Ученые обнаружили метеорит, содержащий свидетельство зарождения Солнечной системы

Метеорит, упавший недавно на Землю содержит в себе следы первичных материй, с помощью которых образовалась Солнечная система. Об этом написал журнал Nature Astronomy.

В статье Джемма Дэвидсон – научный сотрудник Аризонского университета – рассказывает о том, что упавший в Антарктиде метеорит, получивший название в честь ледяного поля ЛаПаз, на котором приземлился – LaPaz Icefield 02342, относится к таким видам материи, которых коснулись минимальные изменения из-за того, что были образованы не менее 4,5 млрд лет назад. Зарождение их происходило приблизительно за пределами орбиты Юпитера.

Метеориты – это осколки крупных астероидов, которые распадаются из-за столкновений на просторах космоса. Состав метеорита варьируется в зависимости от места его зарождения в Солнечной системе.

Содержащийся в упавшем на ЛаПаз метеорите примитивные материи, могут помочь ученым изучить материал, появившийся задолго до образования Солнечной системы, а значит понять то, из чего состояла первичная материя Солнечной системы и что происходило в пространстве до неё.

DivX Pro 7.2.0.19 EarthMediaCenter Driver Checker 2.7.3 Build 2009-06-16 Rus Сборник логотипов видео, аудио, рейтинги, DVD Программа Шаг (аудиокнига)