Черная дыра внутри Млечного Пути: Ученые обнаружили звездное скопление в форме кометы

Внутри созвездия астрономы открыли новое космическое облако Омега Центавра. Ученые уверены, что тщательное исследование этих объектов поможет открыть секреты Солнечной системы.

С помощью телескопа Hubble специалисты обнаружили новое звездное скопления в форме кометы в центре Млечного Пути. Космический объект создали тысячи звёзд, которые соединились в одну группу из-за сильного гравитационного поля. Массивное скопление носит имя Омега Центавра, ширина которого превышает 160 световых лет.

Специалисты отметили, что внутри сохраняются пропорции между небесными телами, однако не раз наблюдали их столкновение и взрывы.

Астронавты также отметили, что внутри Млечного Пути находится черная дыра небольшой массы, но с сильной гравитацией.

Это открытие свидетельствует, что Млечный Путь пребывает на этапе разрыва маленькой вселенной Стрельца. Ученые считают, что 2 млн лет назад Омега Центавра являлась карликовой галактикой.

Ashampoo Core Tuner 1.10 ML WindowsCare Uninstall Gold v2.0.2.49 Portable Printers Apprentice 8.0.32 Uniblue Power Suite 2009 RUS Психопатология Обыденной Жизни (аудиокнига)