Самка Люси мать Homo sapiens? Учёные опровергли родство с австралопитеком

Есть вероятность, что предков человека ещё не обнаружили.

Учёные подвергли сомнению известную эволюционную цепочку человечества. Они опровергли имеющуюся связь с видом Australopithecus sediba.

Специалисты решили создать генеалогическое дерево из 28 пар разных видов трибы гоминини и их наследников. При этом эксперты также сопоставили возраст окаменелостей. Самая древняя находка на 800 лет старше A.sediba, поэтому родство с австралопитеком исключается.

По словам археологов, возраст окаменелостей H.antecessor соответствует представителям Homo sapiens. Известным экспонатом этого вида является самка Люси. Учёные предполагают, что она — «мать» современного человека.

По данным археологов, кости австралопитеков обнаружили на юге Африки, жили они 1,9 млн лет назад. Возраст окаменелостей Люси датируется 3,2 млн лет назад. Первые останки Homo sapiens имеют возраст 2,8 млн лет.

Останки австралопитеков оказались моложе своих потомков, что вычёркивает их из списка возможных предков. Вероятность того, что Australopithecus sediba жили «параллельно» со своими потомками вида Homo sapiens, равна 0,9%.

По словам антропологов, существует вероятность, что предков человека ещё не обнаружили, ведь останков для изучения слишком мало.

IM+ with Push Create A Mall PC Самодельная черепица Вулкан 777 игровые автоматы на деньги Movavi Video Converter 8.0 + crack