«Мёртвые» родители: Учёные обнаружили звезду с необычным происхождением

Белые карлики погибли миллиарды лет назад и вращались около друг друга. Может произойти взрыв.

Учёные сделали новое удивительное открытие. Они обнаружили звезду с необычным происхождением. Исследователи отмечают, что она родилась при слиянии двух белых карликов.

Особенность заключается в том, что эти белые звёзды, которые породили новую жизнь, сами мертвы - они погибли миллиарды лет назад. Об этом сообщило научное издание Nature. Рождение звезды оказалось феноменальным открытием.

Стоит отметить тот факт, что звезда называется «J005311» и находится в 10 000 световых лет от Земли в направлении созвездия Кассиопеи. У звезды есть «мёртвые» родители, на что указывает туманность вокруг объекта, которая не дает никакого видимого света.

На основе этого учёные сделали вывод, что на снимках запечатлён результат слияния двух карликов, которые на протяжении долгих лет вращались друг вокруг друга. В ближайшем будущем это может привести к нежелательным последствиям - возможен крупный взрыв.

Расстояние до Земли достаточно велико, поэтому взрыв не должен быть опасным для человечества. Несмотря на это, Роскосмос намерен приложить усилия для изучения риска. Первым шагом на пути к этой цели является создание единой космической программы. Это позволит объединить силы и направить их на решение данной проблемы.

Magic Camera v6.0.0 + crack У строгих родителей дети чаще страдают ожирением Покупателям «жигулей» объяснили, как не платить проценты Загадки погибших цивилизаций Как научиться в разговоре избегать конфликтов?