Чем опасно исследование Марса? Учёные раскрыли планы колонизации Красной планеты

При полёте на Марс на астронавтов будет действовать радиация, превышающая дозы на Земле в 700 раз.

«Космические путешествия» нельзя назвать полезными для здоровья из-за вредного облучения. Одна из основных проблем, почему сейчас полёты на другие планеты невозможны – это высокий уровень радиации в безвоздушном пространстве. День в космосе эквивалентен излучению, получаемому на Земле на протяжении года. Ученые европейского агентства ESA раскрыли планы колонизации Красной планеты и сообщили, какие трудности подстерегают «путешественников». Исследование Марса опасно радиацией, которая нарушает работу сердца, мозга, центральной нервной системы, вызывает развитие рака и прочих тяжелых болезней. Излучение еще страшнее, чем думали раньше, поскольку сейчас выяснилось, оно изменяет гены человека.

Учёные сравнили ДНК астронавта Скотта Келлии с наследственной информацией его брата-близнеца Марка, который оставался на Земле. Эксперты заметили огромное несоответствие. Опыт показал, что полёты в космос меняют гены человека. Это чревато страшными последствиям, например, появлением мутантов. Дети астронавтов могут оставить потомство с десятью пальцами на одной руке, тремя ногами и прочими отклонениями.

Контроль радиации находится на повестке дня в МКС постоянно. На пульте управления полетами NASA в Хьюстоне, штат Техас, регулярно отображаются данные об уровне излучения и космической погоде. При обнаружении высокого радиационного фона астронавтам запрещают покидать МКС.

Полёт на Марс займет порядка полугода. За это время исследователи получат 60% дозы излучения, допустимой в течение всей карьеры. В настоящее время людям не удается попасть на Красную планету из-за высокого уровня радиации. Как только учёные придумают средство, уменьшающее дозы облучения, так сразу космическая отрасль разовьется до невероятного уровня.

Registry Easy 5.6 + key В мире науки № 6 от 2006 20 самых страшных обитателей Австралии RegAce v1.2 Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (аудиокнига)