Розыгрыш, как основной инструмент маркетинга

08.04.2011 13:13 12

Очень часто в маркетинге пользуются приемами, чем-то напоминающими розыгрыш. Компанией создается определенное событие, за которым интересно наблюдать аудитории. В конце происходит саморазоблачение, а попутно до аудитории доносится определенный слоган, в котором заинтересована компания. Таким образом, удается привлечь внимание аудитории и рассказать ей о компании.

А далее срабатывает эффект «сарафанного радио». Люди, которые были вовлечены в это событие, начинают рассказывать о нем своим друзьям и родственникам. Многие выкладывают информацию в интернет в своих блогах в виде текстов, видео или фотографий. Потом эта информация передается по цепочке и о данной компании узнает очень большое количество людей. Если событие вызывает большой интерес со стороны публики, о нем могут даже сделать репортаж на телевидении. Таким образом, с помощью обычного розыгрыша удается привлечь широкое внимание общественности. Стоит отметить, что результаты такого приема часто превосходят результаты основных приемов PR. При этом затраты на такую акцию будут минимальными. Розыгрыш всегда вызывает сильные эмоции, поэтому заложенное в организованном событии сообщение хорошо усваивается публикой. Вызванные розыгрышем чувства и переживания только усиливают эффект от проведенной акции.

Хит-парад самых интересных и неординарных маркетинговых розыгрышей.

7. Розыгрыш от энергетического напитка Go Fast.
Катамараны Go Fast по каналам Амстердама.

6. Реклама фильма «The Last Exorcist» на сайте видео-знакомств Chatroulette.
Будьте осторожны при просмотре этого видео.

5. Бесчеловечный розыгрыш от французского сервиса аренды автомобилей Europcar.

4. Неожиданный тест-драйв Nissan Patrol в Дубаи.

3. Экологический розыгрыш-эксперимент в Квебеке.
Организаторы положили пластиковую бутылку недалеко от урны в многолюдном месте, чтобы понаблюдать, как долго она там пролежит.

2. Знаменитая акция Burger King
В один прекрасный день с продажи в США был снят их главный продукт – Whopper…


1. Легендарный, феерический, умопомрачительный (и по эффекту, и по ювелирности исполнения) розыгрыш от Heineken в Италии

Следующая новость
Предыдущая новость

Справочник заменяемости деталей иномарок 1.0 Real Desktop 1.52 Lite [Rus] Настройка и подключение роутера TPLINK SRS Audio Sandbox v1.9.0.4 Driver 1.6.6.0 Корреспондент №21. Спецвыпуск (12 июня 2009)

Последние новости