Выбираем: «механика» или «автомат»

13.04.2011 18:12 9

Многие женщины, начинающие водить автомобиль, задумываются о том, какой автомобиль приобрести: с механической коробкой передач или автоматической.

Безусловно, «механика» — самая простая и в техническом смысле проверенная коробка передач. Большинство начинающих водителей очень хорошо знакомы с механической коробкой передач, поскольку многие автошколы именно ее и используют.

Рассмотрим положительные стороны «механики». Первая – предсказуемость, которая на дорогах имеет большое значение. Из такого двигателя можно развить максимальную скорость и, к тому же, механическая коробка существенно дешевле в ремонте и обслуживании, чем автоматическая. В случае, если машина заглохла, есть возможность завести ее «с толкача». Женщине остается только найти мужчин, способных помочь ей в этом не совсем женском деле.

Но все же, «механика» менее удобна в использовании для женщин, так как она требует постоянного выжимания сцепления и переключения передач. В результате «сжигается» сцепление и приходится часто заменять накладки. Стоять в пробке на «механике» даже физически не легко – ноги устают с непривычки.

Рассмотрим автоматическую коробку передач. Всего пару лет назад она считалось исключительно женской, мужчины в основном останавливали свой выбор на брутальной механической коробке. Сейчас отношение поменялось к «автомату», и теперь выбирают его даже самые мужественные представители сильной половины человечества. Возможно, на это повлияли изматывающие городские пробки, ведь автоматическая коробка создана для комфортного передвижения, что жители мегаполисов особенно оценили.

Водить «автомат» значительно проще, чем «механику», поскольку нет необходимости «следить за ногами» и размышлять о том, какую педаль нужно нажать в этот раз. При этом правая рука освобождается, которая при «механике» вынуждена постоянно переключать скорости. Плюсом также можно считать то, что при автоматическом управлении задействована только правая нога. И так как многие женщины переобувают обувь с каблуком на обувь без него, для вождения автомобиля непосредственно в его салоне, необходимо будет переобуть лишь правую ногу, что также удобно.

Но «автомат» имеет и свои минусы. Это наличие при нажатии педалей замедленной реакции, поэтому автоматическое управление не подходит для гонщиков. Цена также выше, чем на «механику, и расход топлива побольше. И стоимость обслуживания и ремонта достаточно высока, хотя создаются новые вполне сносные автоматические коробки передач, которые способны долго служить при правильном уходе за ними и регулярной замене масла.

Существуют также роботизированные коробки или различные вариаторы, но они, как правило, в своей основе имеют «автомат».

При выборе первой машины стоит задуматься, стоит ли приобретать «механику». В автошколах есть специально оборудованные машины с автоматической коробкой. Но в случаи одоления техники вождения «автомата», переучится на «механику» будет непросто. А вот наоборот – с механической коробки передач на автоматическую – не предоставит никаких сложностей. Конечно же, если средства располагают и эксплуатация автомобиля не будет совершаться по бездорожью, то стоит остановить свой выбор на «автомате». Со временем все больше автомобилей будут выпускать с автоматической коробкой передач.

Читайте также: Чай в подарок

Следующая новость
Предыдущая новость

Покупателям «жигулей» объяснили, как не платить проценты Forgotten Lands — First Colony (2008ENG) PC Nature Illusion Studio Professional v 3.12 Рынок жилья в Москве рухнул. Но этого никто не хочет признать Appligent Append PDF 4.3.7

Последние новости