Европейские запчасти

18.05.2011 14:54 0

Европейские запчастиВсю свою жизнь я проработал водителем-дальнобойщиком. Начинал еще с советского КамАЗа, прекрасная машина, но времена меняются. Меняются и условия грузоперевозок, которые предъявляют заказчики. Понимая, что на старом автомобиле я потеряю своих клиентов, принял решение приобрести современный тягач VOLVO. Конечно машина прекрасная. Грузоподъемность, скорость, выносливость, все то, что необходимо для современной грузоперевозки.

Но в скорости начались и проблемы. Автомобиль я приобретал не новый, а после пятилетней эксплуатации и как часто это бывает, некоторые узлы и агрегаты начали выходить из строя. Сначала вышла из строя помпа, затем масляный насос, но с этими несложными вопросами боролся подручными средствами, конечно, признаю, что все мои попытки устранить неисправность были временными. Но с самой большой проблемой я столкнулся, когда вышла из строя система впрыска топлива. В этой ситуации, даже речи не могло быть о каких-либо доработках или внесении изменений. Иностранная техника этого не приемлет, а тем более в таком тонком вопросе как регулировка и подача топлива.

Конечно, проблема была на первый взгляд не преодолимая. Многие фирмы, куда я обращался за помощью в приобретении узла, ставили немыслимые условия. Так в одной из компаний мне пообещали поставку детали в течение не менее двух месяцев. В другой компании предложили решить вопрос быстро, но стоимость отдельного узла практически равнялась стоимости автомобиля. В третьей так сказать «фирме», мне вообще предложили подвальную сборку, о ее качестве они даже не имели представления.

Отчаявшись найти амортизаторы, я обратился к товарищу, который раньше меня пересел на иномарку и именно он посоветовал мне компанию торговой марки АТ. Конечно, помня об итогах похождений по предыдущим поставщикам автозапчастей, у меня были сомнения, но они рассеялись сразу после первого общения с представителем компании. Во-первых, в отличие от других компаний меня спросили о срочности заказа. Во-вторых, автозапчасти, например шрусы, которые поставляет компания, изготовляются только в Европе и имеют международный сертификат. В-третьих, когда я задал вопрос, почему при гарантированном высоком качестве цена является гораздо ниже, чем у конкурентов, мне ответили, что это стало возможным только за счет полной автоматизации процесса изготовления, и применение самого современного Европейского оборудования.

Свою новую топливную систему я получил буквально через две недели. Клиентов из-за простоя я не потерял и только благодаря компании торговой марки АТ.

Следующая новость
Предыдущая новость

Британский ученый: мир ждет «вал» проблем к 2030 году Д. Лёушкин. Турбо-Суслик Оформление онлайн заявки на кредитную карту TuneUp Utilities 8.0.3100.97 Антистерссовая игрушка Как достать босса 2

Последние новости