Расположенные вне помещения (снаружи) рекламные носители называют наружной рекламой. Она наилучшим образом подойдет тем, кто стремится привлечь внимание клиентов к своей компании.
Чаще всего ее устанавливают в местах большого скопления людей. Например, наружная реклама Москва часто встречается на остановках городского автотранспорта и на станциях метро, т.к. рассчитана она в основном на пешеходов, пассажиров и водителей.
Есть несколько видов наружной рекламы, разделенных условно на 3 основные группы: указатели, медиа-носители и имиджевые конструкции.
Указатели - это информационные вывески и рекламные конструкции, расположенные недалеко от компании. Их цель - помочь потенциальным клиентам найти ее.
Имиджевые конструкции – созданная по эксклюзивному заказу креативная реклама. К ней относят: неоновую рекламу, светящиеся вывески, объемные буквы, а также множество других подобных конструкций.
Стандартные рекламные конструкции, с размещенной на них рекламой называют медиа – носителями. Она рассчитана на довольно широкий круг аудитории. Ее используют для продвижения фирмы, предлагаемых ею услуг и товаров.
Если вам нужно быстро и качественно, в сжатые сроки изготовить и разместить наружную рекламу - обращайтесь к нам. Streetvision.ru – мы работаем для клиентов.