Советы по составлению эффективного объявления

С такой задачей, как составление объявления, по мнению многих людей, справится каждый ребенок. Но не стоит спешить с такими выводами. Для того чтобы быстро и по выгодной цене продать, к примеру, холодильники или телевизоры, недостаточно указать только их технические характеристики. Эффективность продаж будет зависеть от способа написания объявления и его структуры.

Цель объявления
Любому предпринимателю для начала нужно четко понимать, с какой целью подается то или иное объявление. Может быть, проще пойти на авторынок Новосибирск и другие города предлагают такой вариант всем. Но если вас все же заинтересовала доска объявлений, то запомните советы. Прежде всего, необходимо сформулировать тезисы, в которых описать следующие моменты:
— для покупки или продажи используется объявление;
— какими преимуществами обладает ваш товар или услуга;
— какая цена назначена за товар или услугу.

Цель объявления будет достигнута, когда потенциальный покупатель поймет, что ваша продукция для него необходима и выгодна.

Заголовок объявления
Основная функция заголовка – заинтересовать и удержать читателя на вашем тексте. Будущий потребитель товаров или услуг просто обязан дочитать объявление до конца. И помните, краткость – сестра таланта, поэтому заголовок должен быть содержательным и кратким. К примеру, «Продам жилье», «Куплю компьютер», «новостройки Новосибирск» и т.д. Включить в заголовок желательно те слова, которые привлекут потенциальных клиентов: «срочно», «недорого», «первые руки», «распродажа» и т.п.

«Тело» статьи
Потребитель товаров или услуг при определении выбора исследует характеристики продукции, а также обращает внимание на его описание. Товары должны иметь преимущества относительно своих аналогов.

Также следует в основной части объявления дать информацию о стоимости и наличии продукции. Не стоит указывать то, что цена вашего товара договорная. В большинстве случаев это пугает читателей, так как они убеждены, что стоимость будет высокой. Поэтому пишите точную информацию, как того требует доска объявлений Новосибирск или другой город выбран для размещения – уже не так важно, как стоимость.

Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы люди не делали лишних движений и не отнимали у вас драгоценное время. Если цена товаров и услуг, по вашему мнению, высока, то укажите о гибкой системе скидок и индивидуальном подходе к каждому клиенту. В итоге денежные средства будут сэкономлены, а число покупателей увеличится.

Контакты
В конце объявления укажите контактную информацию. Здесь важно, чтобы были не только номера телефонов, но и адрес сайта. Если в вашем распоряжении есть номера нескольких операторов – это бесспорно будет удобно для клиентов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Техношар 2 (RUS2008) PC Страшная автокатастрофа на трассе Москва-Петушки От эпидемии гриппа спасут не таблетки, а каникулы, шоппинг и любовь Bitrix Site Manager Business 8.0.3 Про доллары

Последние новости