Советы по составлению эффективного объявления

С такой задачей, как составление объявления, по мнению многих людей, справится каждый ребенок. Но не стоит спешить с такими выводами. Для того чтобы быстро и по выгодной цене продать, к примеру, холодильники или телевизоры, недостаточно указать только их технические характеристики. Эффективность продаж будет зависеть от способа написания объявления и его структуры.

Цель объявления
Любому предпринимателю для начала нужно четко понимать, с какой целью подается то или иное объявление. Может быть, проще пойти на авторынок Новосибирск и другие города предлагают такой вариант всем. Но если вас все же заинтересовала доска объявлений, то запомните советы. Прежде всего, необходимо сформулировать тезисы, в которых описать следующие моменты:
— для покупки или продажи используется объявление;
— какими преимуществами обладает ваш товар или услуга;
— какая цена назначена за товар или услугу.

Цель объявления будет достигнута, когда потенциальный покупатель поймет, что ваша продукция для него необходима и выгодна.

Заголовок объявления
Основная функция заголовка – заинтересовать и удержать читателя на вашем тексте. Будущий потребитель товаров или услуг просто обязан дочитать объявление до конца. И помните, краткость – сестра таланта, поэтому заголовок должен быть содержательным и кратким. К примеру, «Продам жилье», «Куплю компьютер», «новостройки Новосибирск» и т.д. Включить в заголовок желательно те слова, которые привлекут потенциальных клиентов: «срочно», «недорого», «первые руки», «распродажа» и т.п.

«Тело» статьи
Потребитель товаров или услуг при определении выбора исследует характеристики продукции, а также обращает внимание на его описание. Товары должны иметь преимущества относительно своих аналогов.

Также следует в основной части объявления дать информацию о стоимости и наличии продукции. Не стоит указывать то, что цена вашего товара договорная. В большинстве случаев это пугает читателей, так как они убеждены, что стоимость будет высокой. Поэтому пишите точную информацию, как того требует доска объявлений Новосибирск или другой город выбран для размещения – уже не так важно, как стоимость.

Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы люди не делали лишних движений и не отнимали у вас драгоценное время. Если цена товаров и услуг, по вашему мнению, высока, то укажите о гибкой системе скидок и индивидуальном подходе к каждому клиенту. В итоге денежные средства будут сэкономлены, а число покупателей увеличится.

Контакты
В конце объявления укажите контактную информацию. Здесь важно, чтобы были не только номера телефонов, но и адрес сайта. Если в вашем распоряжении есть номера нескольких операторов – это бесспорно будет удобно для клиентов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Пак обоев на тему uCoz Александр Драгункин «5 сенсаций» Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов SEO Ashampoo Magical Snap v3.02 Rus Recover My Files 3.9.8.6419

Последние новости