Развал – схождение – важная процедура для любого авто

15.07.2011 12:15 12

Развал – схождение – важная процедура для любого авто

Наверное, каждый автомобилист рано или поздно стыкается с заменой пружин, амортизаторов, опор. При этом необходим сход – развал. Если не сделать данную процедуру, то вы рискуете потерять управляемость своей любимой машины и будете чаще менять резину, что обойдется вам в кругленькую сумму. Итак, что же собой представляет сход развал?

Простыми словами развал – наклон колес по отношению к дороге, который измеряется в градусах. От правильного развала зависит управляемость машины и сцепление с дорогой. Если верхняя часть колеса имеет наклон наружу, то это положительный вид развала. При отрицательном наклоне получается внутренний развал. Второй вид развала характеризуется лучшим контактом с дорогой, что обеспечивает отличное сцепление.

Если вы хотите достичь максимально хорошего сцепления с дорожным покрытием, необходимо отрегулировать до 2 градусов передние колеса и до 1,5 градусов задние. Передняя ось несет нагрузку больше и наклон должен быть соответствующим. Однако при таком положении колес резина будет изнашиваться быстрее. Важным моментом для развала – схождения является кастер – угол наклона оси поворота колес. Благодаря нему система управления самоцентрирующая. Если на несколько градусов увеличить кастер, то это пойдет только на пользу автомобилю и вам как водителю. На большой скорости заметно улучшится управление. Следует помнить, что при большом увеличении угла кастера руль станет плохо слушаться и увеличится отрицательный развал внешнего колеса при поворотах. Этого делать не следует. Если есть желание, то лучше всего добавить к стандартному положению кастера 1, 2 градуса. Это оптимальный вариант, который принесет только пользу автомобилю.

Идем дальше. Схождение – разница расстояния между передними и задними дисками колес в горизонтальной плоскости. Передние колеса могут быть положительного и отрицательного схождения. Для первого типа характерна отличная управляемость на скорости и плохая поворачиваемость. При отрицательном схождении происходит лучшая реакция колес на рулевое колесо, но наблюдается быстрый износ резины. К тому же происходит знакомое многим автолюбителям явление – так называемое «биение». Все неровности пути отражаются на рулевой колонке. И получается как – будто кто – то постоянно стучит в руль. Ситуация с задними колесами почти одинаковая. При отрицательном схождении машину будет носить. Лучше всего, как показывает практика управлять автомобилем, схождение которого на обеих осях равно нулю.

Следующая новость
Предыдущая новость

Гитара. Уроки мастера для начинающих 10-Strike LANState Pro v4.62 Тайное...Забытое... Невероятное AIMP 2.60 Build 485 Beta 2 Incubation

Последние новости