Ученые из Соединенных Штатов провели интересное исследование и выяснили, что картинки на сигаретных пачках очень эффективно действуют на курильщиков.
Группа специалистов проводила эксперимент, в ходе которого участвовали 404 курильщика из 4-х государств. Им предлагались пачки сигарет, на которых были 4 различных варианта профилактических наклеек с описанием возможного возникновения рака рта.
Первые пачки содержали текстовые предупреждения на боковой части. Кстати, именно такие пачки наиболее распространены в США.
На вторых пачках их лицевые и задние части содержали до 50% текста с профилактической информацией.
К третьей группе относились пачки, на которых одновременно содержался и текст, и изображения пораженной полости рта раковыми клетками.
А на четвертой группе пачек были фотонаклейки с текстом и «страшными» картинками без использования символа фирмы-производителя сигарет.
Агентство Raut сообщает, что текстовые предупреждения сбоку пачки для курильщиков оказались самыми бездейственными. А вот сигареты, находящие в пачках с фотографиями рака ротовой полости и без логотипа компании, выпускающей эти сигареты, стали покупать гораздо меньшее число людей.
Разница в объемах продаж пачек сигарет именно из этих категорий составила, ни много ни мало, около 17-ти %.