Скандинавские ученые пришли к интересному выводу, который заключается в том, что правильно подобранный и нанесенный макияж есть залог успешного трудоустройства для женщины.
Был проведен масштабный опрос руководителей компаний, которые ищут себе заместителя. Опросив более 500 бизнесменов, ученые поняли, что макияж играет в таком случае далеко не эпизодическую роль. Для экспериментального обоснования предположений сто женщин были направлены в косметологические кабинеты, где половине из них нанесли легкий офисный макияж, а половине – макияж с акцентом на женские глаза.
Руководители предприятий знакомились сначала с резюме соискательниц, затем изучали фото женщин, после чего им предстояло выбрать себе помощницу для работы. И каким же было удивление исследователей, когда подавляющее число мужчин выбрали в качестве собственных заместителей женщин с ярким макияжем.
При этом сами боссы уверяли, что такие женщины, по их мнению, должны справляться с возложенными обязанностями гораздо эффективнее «серых мышек». Получается, что перед тем, как устраиваться на высокооплачиваемую работу, женщине необходимо для начала пройти курсы визажистов. Но не нужно слишком большую роль отдавать макияжу. «Боевая раскраска» может сыграть и негативную роль. Это связано еще и с тем, что многие работодатели сегодня – женщины, а уж они не потерпят присутствия рядом с собой другой женщины, которая будет вызывать интерес у мужчин. Да и мужчины-руководители часто лишь встречают «по одежке». Лучше все-таки поражать работодателя своей компетентностью в рабочих вопросах.
Читайте также: сменить имидж на image-on-line.ru