Особенности французского такси

В каждой стране у такого вида пассажирского транспорта как такси имеются свои особенности, которые выделяют его из прочих. Вот, к примеру, французское такси, на представление о котором повлиял всем известный фильм. На самом деле, водители такси во Франции очень дисциплинированны и избегают нарушения правил, поэтому ничего общего с шофером из фильма «Такси» не имеют. Как известно, во Франции для общественного транспорта, в том числе и для таксомоторов, выделена специальная полоса, по которой и движутся, согласно правилам, все автомобили, принадлежащие таксопаркам.

Французские таксомоторы работают круглосуточно, однако вечернее время оказывает влияние на цены такси. Москва, как известно, формирует стоимость такси по аналогичному принципу – в зависимости от времени суток. После 19 часов показания счетчиков, установленных в автомобилях такси Франции на видном месте, нужно умножать на два, так как тарификация здесь производится именно таким образом. Кроме того, к оплате по счетчику прибавляется 10% - это чаевые, которые принято оставлять таксистам во Франции.

Стоимость проезда у всех парижских такси одинакова: тарифы и правила, согласно которым осуществляется перевозка пассажиров, регулируются профсоюзом. Предпочтительный способ оплаты – наличными, однако существует возможность рассчитаться чеком или кредитной картой за услуги такси. Пресненский район Москвы сравним по размерам с парижским районом Bourse, но во втором ситуация с численностью таксомоторов на количество человек, желающих воспользоваться этим видом транспорта, намного лучше, поэтому от момента заказа до приезда машины редко приходится ждать более пятнадцати минут. Однако политика ценообразования во Франции совершенно иная: к примеру, если вы вызываете такси по телефону, то счётчик включается сразу. То есть в конечную стоимость проезда входит, в том числе, и путь автомобиля от стоянки к месту заказа; к этому нужно прибавить от двух до трёх Евро за посадку, а также один Евро за каждую единицу багажа. Кроме того, максимальное число пассажиров в салоне такси – трое, так как пассажирское место рядом с водителем не застраховано. То есть, шафер попросту откажется посадить ещё одного клиента рядом с собой.

Стоит отметить, что во Франции не существует правил, касающихся единого вида автомобилей такси, так как они принадлежат частным лицам, которые организуются в профсоюзы. Единственное обозначение принадлежности того или иного легкового транспорта к такси – белый знак на крыше автомобиля, который, будучи подсвеченным, сигнализирует о том, что машина свободна.

Источник:gost743.ru.

Следующая новость
Предыдущая новость

Смешные рингтоны (2009) К концу XXI века море выгонит из домов 10% населения Засор в раковине на кухне что делать Русская модель эффективного соблазнения Как бросить курить за 3 дня

Последние новости