Программа лояльности в «Песто кафе»

Не секрет, что самый верный путь успешного развития любого ресторана или кафе – грамотное установление стабильных, долгосрочных отношений с клиентами. Это необходимо уметь каждому заведению общественного питания, если оно рассчитывает на высокие прибыли и стремится задержаться на действующем рынке надолго. Даже если кафе или ресторан готовит самую аппетитную пиццу в Москве – это еще не залог успеха. Вот почему в настоящее время так высоко востребованы программы лояльности, которые представляют собой специальный комплекс мероприятий, основанный на внедрении в деятельность современных маркетинговых инструментов. Правильно выстроенная маркетинговая политика может способствовать более эффективной повторной продаже услуги в будущем, а также продаже дополнительных услуг клиентам компании, а в случае заведений общественного питания – грамотному позиционированию новых блюд, например, таких как итальянская пицца или паста.

Самым ярким примером программы лояльности ресторана является дисконтная карта. При дальнейших посещениях заведения либо заказах доставки на дом или в офис могут предоставляться скидки по накопительной системе, а также осуществляться системы приятных подарков и бонусов, например, «каждая десятая итальянская пицца бесплатно». Также дисконтная карта позволяет расширять способы рекламного воздействия на потребителей, ведь при ее получении заполняется специальная анкета, в которой необходимо указать контакты клиента. Другими словами, появляется несколько путей оповещать клиентов о новых услугах или новом блюде (это может быть пицца , паста или даже новый сорт кофе), по e-mail или СМС-рассылкой.

Системы лояльности также могут включать в себя особые бонусные карты, подарочные сертификаты, специальные фирменные «деньги» компании. Однако, для более эффективного привлечения новых клиентов, а также удержания старых, стоит сочетать различные программы лояльности.

Сеть «Песто кафе» основана ООО «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами», выпускает специальную карту, которая предоставляет 10% скидку во всех ресторанах сети, которые специализируются на итальянской кухне и особенных рецептах такого популярного блюда, как пицца. Это довольно распространенная система лояльности заведений общественного питания, однако, она всегда оправдывает самые смелые ожидания. Ее целью служит стимулирование повторных посещений за счет конкурентного преимущества – весьма ощутимой скидки.

Условия выдачи дисконтной карты в этом ресторане — один чек или несколько в сумме на 1500 рублей, а также согласие клиента на получение информации о проводимых акциях по предоставленным личным данным. Существуют ограничения по использованию данной карточки: скидки не распространяются на специальные предложения в сети фирменных заведений «Песто кафе», а также при оформлении заказа на доставку. То есть для того, чтобы получить скидку на одну из самых вкусных пицц в Москве, необходимо посетить ресторан.

Выбранная программа лояльности сети итальянских ресторанов «Песто кафе» служит дополнительным средством привлечения новых посетителей, делая ресторан еще более востребованным и популярным.

Следующая новость
Предыдущая новость

Flash Website Design Pro v1.16 Набор из 1023 шрифтов для Windows Анкета для биометрического загранпаспорта Николай Боголюбов ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА XX ВЕКА Фотохудожники Aleksey & Marina.

Последние новости