Ученые заявляют, что жирная пища не обязательно приводит к заболеваниям сердца

Ученые провели исследование, на основании которого утверждают, что если блюда были приготовлены с использованием подсолнечного или оливкового масла, то употребление жирной пищи не обязательно приведет к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Исследователи считают, что очень важно при приготовлении пищи пользоваться натуральными растительными маслами. Эти данные ученые опубликовали в British Medical Journal. В статье сообщается, что в Испании в пищу употребляется много подсолнечного или оливкового масла. Однако, экспериментаторы не нашли никакой взаимосвязи между употреблением жареной пищи, приготовленной на масле и возникновением серьезных сердечных заболеваний.

Несмотря на это, Британское кардиологическое общество заявляет, что результаты исследования, опубликованные в известном издании, еще не дают повода воспринимать их, как руководство к действию. Жители Средиземноморья всю жизнь употребляют в пищу более здоровые и полезные продукты, чем британские жители. Этот факт имеет большое влияние на полученные данные.

Как сообщается в British Medical Journal, в исследованиях испанских ученых принимало участие примерно 40 тысяч человек, из них большую часть составляли женщины. Научный эксперимент продолжался с середины 90-х годов до 2004 года. Все участники исследования сообщали, как часто они употребляют жирную пищу, где эта пища бывает приготовлена – в ресторане или дома. Затем собрав необходимые данные, сравнили насколько употребление жареной пищи способно привести к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Все участники эксперимента были поделены на четыре группы по уровню их пристрастия к жирной пище. В итоге специалистами не было обнаружено особой разницы между результатами участников разных групп.

В конце исследования ученые зафиксировали чуть более шестисот случаев заболеваний сердца, 1134 участника эксперимента умерли. Подытожив все данные и проанализировав их, ученые сообщили, что не обнаружили особой взаимосвязи между любовью к жирной еде и частотой возникновения сердечных заболеваний. При этом все участники исследования употребляли пищу, приготовленную на оливковом и подсолнечном масле.

Виктория Тейлор, главный диетолог Британского кардиологического фонда (BHF) прокомментировала полученные результаты исследований испанских ученых. Она заявила, что не следует забывать, что эксперимент проводился в одной из стран Средиземноморья, поэтому их невозможно применять к другим странам. Участники исследования готовили на ненасыщенных жирах – подсолнечном и оливковом масле. Диетологи рекомендуют заменять насыщенные жиры — сливочное масло, сало или пальмовое масло, на ненасыщенные, дабы сохранить низкий уровень холестерина. Поэтому выводы ученых, можно использовать как совет. Однако, тем не менее, по мнению Виктории Тейлор, в любом случае следует ограничивать употребление продуктов с высоким содержанием жира. Лучше всего придерживаться сбалансированной диеты, с повышенным содержанием фруктов, овощей и минимальным количеством жирных продуктов. Именно такая пища больше всего подходит для поддержания здоровья сердца.

Нескучная математика. Калейдоскоп головоломок Дас Бордель SRS Audio Sandbox v1.9.0.4 Driver 1.6.6.0 Hard Drive Inspector Professional v3.26.235 ML Rus + PORTABLE v3.26.235 ASPRunner Professional 6.1.2135