Модные бутики против Интернет-магазинов

Дизайнеры современной одежды часто говорят, что национальная одежда определяет характер представителя нации. Если в течение 20-го столетия люди делали все, чтобы уйти дальше от народных мотивов в одежде, то сегодня намечаются некие тенденции возврата к истокам. Многие модные дома проповедуют так называемый фолк-гламур, в котором причудливо переплелись фольклорные нотки и дух современной моды. Такое направление становится все более популярным среди тех людей, которые стараются не отставать от моды.
Сегодня почти каждый интернет магазин одежды предлагает покупателям не только ту одежду, которая превратилась в разряд повседневной, но и одежду, отличающуюся особыми взглядами дизайнеров.
В домах моды можно не только увидеть новые коллекции от известных брендов, но и поучаствовать в дефиле на подиуме перед зрителями. В Москве в 2012-м году появился именно такой дом моды. За первый месяц работу его посетителями стали более 10 тысяч человек, из которых около тысячи изъявили желание почувствовать себя в образе настоящей модели. Кстати, немало было среди них и мужчин. Это говорит о том, что мужчине все более пристально обращают внимание на новые модные тренды.
В Италии практика совмещения торговых точек, реализующих красивую и модную одежду с площадками для демонстрации новых коллекций, существует уже давно. Однако разразившийся финансовый кризис в Европе привел к тому, что далеко не все производители одежды Премиум-класса могут себе позволить работать в условиях массового снижения спроса. При этом многие дизайнеры уже переезжают за пределы Италии, чтобы искать покупателей в других странах. Немало и таких, кто решил перенести свой бизнес в Россию. Несмотря на то, что экономический кризис не миновал и нашу страну, желающих приобретать дорогую одежду в России остается очень и очень много.
Достаточно сказать, что за последние 10 лет количество брендовых бутиков в одной только Москве увеличилось почти в 2,5 раза. Нужно признать, что в 2009-10 годах их количество несколько поубавилось, зато их нишу стали заполнять интернет магазины, реализующие модную одежду высокого качества.
Сегодня между классическими брендовыми площадками и интернет магазинами наблюдается значительная конкуренция, которая складывается пока в пользу последних. Ведь массовый потребитель пока не настроен в России покупать одежду по цене в несколько тысяч евро.

Следующая новость
Предыдущая новость

10-Strike LANState Pro v4.62 Шашлыки KIDASA Software Milestones Simplicity 2008 v2009.08.21 Интенсивный тренинг-курс по информатике (ЕГЭ 2009) Наука и техника №6 (июнь) 2009

Последние новости