RS - это абсолютно новая модель Octavia. Гордость чешских инженеров - заряженный мотор, которым могут комплектоваться более дорогие машины Skoda. Под капотом у Octavia RS красуется новый агрегат 2.0 TFSI с двумя сотнями лошадей. Разгон до сотни занимает чуть больше 7 секунд. Хороший показатель. 280 Нм крутящего момента достигаются в промежутке с 1800 до 5000 об/мин, что позволяет Skoda резво стартовать. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч. Не стоит забывать, что хороший мотор требует и хорошего горючего. Расход топлива Skoda Octavia держится в рамках 9 литров на 100 км, благодаря непосредственному впрыску. Если постараться его можно поднять и до 14 литров!
Салон Octavia остался прежним. Для одних это плюс, для других - минус. Постоянное стучание и скрипение - это недостатки кузова хэтчбек, а не данной машины. Что бы развеять плохие мысли, стоит вспомнить удобные кресла с очень нужной боковой поддержкой и классический, спортивный трехспицевый руль. Не к чему передраться в вопросе функциональности внутреннего пространства спортивной Skoda. Подобрать удобное положение можно очень быстро, поправив ручные настройки. Поменять режим кондиционера и магнитолы также не сложно, а вместительный багажник всегда был плюсом.
Именно зимой 2006 года российские автолюбители познакомились с новой Skoda Octavia RS, посему имели возможность оценить машину и на снегу. В целом, спортивная Octavia порадовал нас своими динамическими характеристиками и дизайном, но, несмотря на богатую комплектацию, стоит освежить и салон. В продвинутой комплектации, доплатив 2 тысячи долларов, мы получим парктроник, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, ESP и датчик дождя.
В честь 10-лития создания Octavia RS, компания создала заряженный седан с силовым агрегатом в 600 л.с. Вот это действительно событие! В 2011 году чешский автопроизводитель выпустил более полумиллиона автомобилей, а через несколько лет выпуск должен вырасти до 1,5 миллионов машин. Уникальный спортивный седан с мощным мотором планирует установить рекорд скорости для Skoda. Даже инженеры спортивного подразделения не решились браться за такой серьезный проект самостоятельно. Им помогали специалисты bubochka.ru профессионального тюнинг-ателье. Кроме раскрашенного в зеленый цвет кузова, новинку выдает низкая посадка, дополнительно усиленный каркас, парашют для торможения и настоящая гоночная система пожаротушения.