Каждый уважающий себя владелец легкового автомобиля желает, чтобы его «железный конь» отличался стилем и многочисленными украшающими интерьер и экстерьер дополнениями. Одни для этого используют тонировку стекол и светодиодные лампы, другие дополняют автомобиль спойлерами, третьи едут в ближайший автомагазин, чтобы приобрести литые диски. Каждый видит именно в своем дополнении к внешнему виду автомобиля тот единственный вариант, который сделает машину с его точки зрения просто неотразимой.
Один из волнующих вопросов от тех, кто решил укомплектовать автоклассику литыми дисками, звучит как: как может сказаться это дополнение на движении автомобиля, ведь с его внешним видом вроде бы все становится понятным без слов.
Отвечая на этот вопрос, стоит сказать, что при комплектовании классики литьем существуют как свои плюсы, так и некоторые минусы. К плюсам можно отнести красоту автомобиля. Даже обычная «семерка», оснащенная литыми дисками превращается в автомобиль, который может привлечь к себе повышенное внимание. Литье обладает повышенной прочностью, поэтому если вдруг в шине автомобиля во время движения снизилось давление по тем или иным причинам, то литой диск испытывает меньший нагрев, чем обычный штампованный. Алюминиевой литье снижает общий вес колесной базы, а потому позволяет добавлять автомобилю при умелом управлении большей маневренности и легкости.
Если рассуждать о минусах литых дисков при использовании их на классических моделях автомобилей, то в первую очередь следует сказать, естественно, о достаточно высокой цене. Но красота, как известно, требует жертв, в том числе и финансовых, поэтому если владелец автомобиля все же решил использовать литые диски, значит, с финансами у него нет особых трудностей.
К техническим минусам использования алюминиевого литья на классике относится возможность вылета диска. Вылетом диска называют расстояние от вертикали симметрии колеса до плоскости колесного приложения к ступице. Это расстояние принято выражать в миллиметрах. Вылет приводит к увеличению опорной базы на ступицах, что в свою очередь ведет к быстрому износу сайлентблоков. Однако это минус легко превращается в плюс, если водитель подберет литые диски с незначительным вылетом.
Устанавливая литые диски на классические модели авто, нужно помнить как о плюсах, так и о минусах. Другими словами, нельзя забывать и о возможных проблемах, которые могут быть связаны с их использованием.