О смене юридического адреса

О смене юридического адресаВ связи с тем, что каждая организация в России сегодня заносится в Единый госреестр, при смене так называемого места юридической прописки проводится смена юридического адреса в полном соответствии с действующими законодательными нормативами. При этом учредитель компании, даже если он остается лицом неизменным, должен получить новое свидетельство о постановке на налоговый государственный учет. Однако не нужно думать, что учредителю придется менять ИНН. Этот документ остается тем же, какой выдавался организации и при ее функционировании по прежнему адресу.

Необходимость смены юрадреса обусловлена следующими причинами: невозможность пролонгации арендного договора, а также несоответствие пунктам российского законодательства, которые были в ходе проверки деятельности предприятия обнаружены государственными контролирующими органами.

Процедура смены юридического адреса производится по следующей базовой схеме.

Для начала утверждается протокол всеми учредителями данной организации. Этот протокол направлен на документальное подтверждение необходимости процесса смены юрадреса той или иной компании. Протокол является основание для подготовки новых документов учредительного характера.

Далее требуется тщательная подготовка новых учредительных документов, в которых будут учтены все выявленные проверяющими органами недоработки.

Основными документами учредительного характера являются следующие:
заявление по форме Р13001, которое подтверждается нотариальной подписью;
протокол собрания учредителей (решение такого собрания);
новый устав организации или отредактированный вариант имеющегося устава, который также будет иметь юридический статус нового; в уставе используются указания полного адреса фирмы;
квитанции, являющиеся документальным подтверждением уплаты госпошлин; при этом оплата производится за выдачу копии нового устава, а также за регистрацию изменений в уставе.

Далее все обозначенные документы учредитель подает в регистрационный отдел с одновременным получением расписки, в которой указывается дата получения свидетельства о наборе внесенных изменений.

При этом нельзя забывать, что изменению должны подвергнуться и другие документы: новое свидетельство налогового учета, свидетельство Госкомстата, извещение из ФОМС, Социального и Пенсионного фондов. Последним этапом является получение банковской карты, заверенной нотариально и имеющей подпись Гендиректора.

Следующая новость
Предыдущая новость

Как делать ставки на спорт в букмекерских конторах Лучшие игры в клубе онлайн Вулкан Ишак - "Мерседес" - велосипед Смешные рингтоны (2009) МАУ полетит из Киева в лоу-кост аэропорт Бергамо

Последние новости