Руководитель в новом коллективе

Руководитель в новом коллективеПервое впечатление производится только один раз. Представьте ситуацию: вы пришли в новую компанию на руководящую должность. Как расположить к себе людей, которых вы видите в первый раз? Как заставить их беспрекословно исполнять ваши распоряжения? Обо всём этом и поговорим. Начать следует с того, что любой начальник должен красиво, внятно и доходчиво говорить. С техникой речи у него должно быть всё в порядке, потому как он будет являться лицом если и не всей организации, то, по крайней мере, какой-то её части, а значит, он должен быть примером для подражания. Если с речью всё в порядке, то можно переходить к следующему пункту, если нет, то лучше подтянуть свои ораторские качества, но об этом немного позже.

Итак, вы пришли в новый коллектив. Запомните главное правило – не стоит включать ни строгого, ни всепрощающего начальника. Для того, чтобы сотрудники адекватно воспринимали вас (а в рабочих отношениях адекватное восприятие – это выполнение всех распоряжений руководства и его уважение), нужно найти золотую середину между мягкостью и строгостью. Кто-то скажет: подчинённые и не должны любить своего начальника, они должны лишь выполнять свою работу. Такая точка зрения не совсем верна. Дело в том, что продуктивность фирмы или предприятия только тогда будет на высоком уровне, когда и в кругу коллектива, и у сотрудников с начальством будут хорошие уважительные отношения. С другой стороны, палку перегибать всё-таки не стоит: спускать подчинённым неуважительное к себе отношение – путь в пустоту.

Для того, чтобы улучшить отношения с сотрудниками, новому начальнику не помешает устроить пикник или совместный поход в кафе для того, чтобы поближе познакомиться с ними и расположить их к себе. Кроме того, такие посиделки стоит устраивать как можно чаще – это будет сплочать коллектив. Ещё один немаловажный вопрос — как заставить коллектив сотрудников работать более продуктивно. Запомните: угрозами увольнения, криками и постоянными вызовами на «ковёр» вы никогда не заставите своих сотрудников вкладывать в свою работу по максимуму. Только мотивация грамотная и тонкая способна побудить человека к тому, чтобы трудиться более эффективно. Стоит как можно чаще устраивать всевозможные конкурсы: например, кто больше всего продаст в этом месяце, получит бонус, или тот, что перевыполнит план, помимо своей стандартной зарплаты, получит приятную прибавку. Наконец, вернёмся к тому, с чего начали. Что делать, если ораторское мастерство находится на низком уровне? Пойти в театр студию или на курсы.

Следующая новость
Предыдущая новость

ЧП Обзор за неделю Куриная месть.Первая разборка (2009Full) + Portable Справочник заменяемости деталей иномарок 1.0 R-Drive Image 4.5 Build 4505 Математика — алгебра 5.0.1.3

Последние новости