Правила разработки рекламных буклетов

Правила разработки рекламных буклетовВ последние годы с Запада в Россию пришла новая тенденция, которая направлена на создание так называемых брендбуков. Под брендбуком (бренд буком) понимается книга или брошюра, которая активно презентует деятельность той или иной компании. Другими словами, это может быть рекламный, в котором сосредоточена основная информация, характеризующая продукцию компании, уровень квалификации ее сотрудников, а также различные сферы взаимодействия с клиентами и конкурентами.

Очевидно, что разработка бренд бука — дело весьма трудоемкое. Для начала нужно определиться, какие материалы собирается публиковать своем издании та или иная фирма. Многие люди, которые пытаются на любительском уровне создать рекламные буклеты и брендбуки, делают весьма распространенную ошибку, насыщая издание таким количеством информации, от которого буквально рябит в глазах. Однако в этом деле перенасыщение сведениями может сыграть такую же негативную роль, как и недостаток информации. Всегда нужно выделять главное и ставить цель, для чего бренд бук вообще создается. Если он направлен на то, чтобы в виде рекламного средства привлечь большее количество клиентов, то здесь нужно сделать эффект на продукцию, которая может быть просто незаменимой в использовании клиентами. Фотографии продукции необходимо делать в наиболее выгодном ракурсе и размещать их так, чтобы они не создавали графическую какофонию, способную оттолкнуть потенциального покупателя от возможной сделки.

Опытные дизайнеры бренд буков дают такой совет: при размещении фото нужно руководствоваться главным правилом – максимум 4 фото на страницу формата А4. Исходя из этого, нужно понимать о насыщении брендбука графикой, если формат его страниц отличается от А4. При этом нужно учитывать, что размер фото не должен по ширине превышать значения в 80 мм. Иначе фотографии могут занять столько пространства на странице рекламного буклета, что для текстового наполнения места просто не останется.

С текстовым контентом рекламной книги также нужно быть очень внимательным. Во-первых, использование шрифта должно соответствовать 14 кеглю текстового редактора. Заголовки лучше набирать 22 кеглем. При текст нужно создать при использовании группы шрифтов из раздела Sans Serif. Это позволяет заострить внимание потенциальных клиентов на определенных текстовых массивах. Sans Serif – это шрифт, в котором отсутствуют так называемые засечки, позволяющие глазу читателя скользить по тексту.

Следующая новость
Предыдущая новость

Анкета для биометрического загранпаспорта От эпидемии гриппа спасут не таблетки, а каникулы, шоппинг и любовь Пустая планета / Vacant Planet [2003] Язык жизни Ненасильственное общение Wise Disk Cleaner Pro 4.53 Build 193

Последние новости