Секреты "сладкого цеха", или как открыть кондитерскую?

Во всех книгах и на сайтах о кондитерском деле говорится, что это занятие просто "поле чудес" для предпринимателя. Однако, несмотря на это, новые имена в кондитерском бизнесе появляются очень редко. Срок борьбы за популярность в торговых сетях занимает не менее трёх лет.
Если вы всё же решили, что подниметесь по этой крутой лестнице, флаг вам в руки. Только на этом флаге должно быть выведено в качестве девиза "начинай с малого" и "делай то, что покупают". И, даже следуя этим принципам, не мечтайте, что ваш бизнес вырастет "как на дрожжах". 
Конечно, легче будет тем, кто не новичок в кондитерском деле, а решил продвинуть родное предприятие из глубинки в центр, применить свой опыт в новых масштабах. Однако, новое место - новые хлопоты. Придётся пройти ещё раз то, что уже знакомо. Заметим, что тут нет различия в этапах для новичков и для опытных. 
Во-первых, вы должны доказать самому себе, что у вас есть все возможности производить и выгодно реализовать продукцию. Это главная часть вашего бизнес-плана. Реализация в современном мире происходит в большинстве случаев за счет веб-сети, так что создание интернет магазина станет прекрасным шагом на пути к успеху.

Если нет опыта в его составлении, очень полезно познакомиться с бизнес- планами аналогичных успешных предприятий. Тогда станет ясно, что необходимо сделать с самого начала, и что нужно делать дальше. 
Перед прохождением обычных регистрационных и прочих формальностей надо полностью прояснить себе затратную часть начального этапа. Какое по размерам и цене арендовать помещение, сколько будут стоить комплект оборудования, транспортные расходы, разработка логотипов, какими должны быть бюджет маркетинга, штат и уровень оплаты персонала. По рекомендациям знающих людей, например, заработок технолога должен превышать зарплату пекаря вдвое, а вознаграждение агентов по продажам и взаиморасчётам – даже почти втрое. 
И, конечно, приступать надо с чётким "видением" ассортимента. Кстати, сейчас самыми востребованными являются низкокалорийные торты без консервантов и красителей. Их охотно покупают даже по цене, приблизительно вдвое превышающей такие жирные торты, как "Масляный", который уже почти не берут. 
Не гонитесь с самого начала за большими объёмами, чтобы не "посадить" качество. Лучше всего начинать с тортов и пирожных, и налаживать контакты с небольшими магазинами, где не такие жёсткие условия по реализации. Ну и, конечно, чтобы ваш новоиспечённый кондитерский бизнес не "садился", как неудачное тесто, а успех его рос, надо постоянно чувствовать колебания спроса, быть готовым ответить на них новой продукцией.

Релиз от flash-newsite.ru

Следующая новость
Предыдущая новость

Авиация и Космонавтика Выпуск 49 BMW и Fiat разработают новые компактные машины Video DVD Maker PRO 3.13.0.36 Шарапова снялась с турнира и думает завершить карьеру PC Wizard 2009 1.88 Rus

Последние новости