Секреты "сладкого цеха", или как открыть кондитерскую?

Во всех книгах и на сайтах о кондитерском деле говорится, что это занятие просто "поле чудес" для предпринимателя. Однако, несмотря на это, новые имена в кондитерском бизнесе появляются очень редко. Срок борьбы за популярность в торговых сетях занимает не менее трёх лет.
Если вы всё же решили, что подниметесь по этой крутой лестнице, флаг вам в руки. Только на этом флаге должно быть выведено в качестве девиза "начинай с малого" и "делай то, что покупают". И, даже следуя этим принципам, не мечтайте, что ваш бизнес вырастет "как на дрожжах". 
Конечно, легче будет тем, кто не новичок в кондитерском деле, а решил продвинуть родное предприятие из глубинки в центр, применить свой опыт в новых масштабах. Однако, новое место - новые хлопоты. Придётся пройти ещё раз то, что уже знакомо. Заметим, что тут нет различия в этапах для новичков и для опытных. 
Во-первых, вы должны доказать самому себе, что у вас есть все возможности производить и выгодно реализовать продукцию. Это главная часть вашего бизнес-плана. Реализация в современном мире происходит в большинстве случаев за счет веб-сети, так что создание интернет магазина станет прекрасным шагом на пути к успеху.

Если нет опыта в его составлении, очень полезно познакомиться с бизнес- планами аналогичных успешных предприятий. Тогда станет ясно, что необходимо сделать с самого начала, и что нужно делать дальше. 
Перед прохождением обычных регистрационных и прочих формальностей надо полностью прояснить себе затратную часть начального этапа. Какое по размерам и цене арендовать помещение, сколько будут стоить комплект оборудования, транспортные расходы, разработка логотипов, какими должны быть бюджет маркетинга, штат и уровень оплаты персонала. По рекомендациям знающих людей, например, заработок технолога должен превышать зарплату пекаря вдвое, а вознаграждение агентов по продажам и взаиморасчётам – даже почти втрое. 
И, конечно, приступать надо с чётким "видением" ассортимента. Кстати, сейчас самыми востребованными являются низкокалорийные торты без консервантов и красителей. Их охотно покупают даже по цене, приблизительно вдвое превышающей такие жирные торты, как "Масляный", который уже почти не берут. 
Не гонитесь с самого начала за большими объёмами, чтобы не "посадить" качество. Лучше всего начинать с тортов и пирожных, и налаживать контакты с небольшими магазинами, где не такие жёсткие условия по реализации. Ну и, конечно, чтобы ваш новоиспечённый кондитерский бизнес не "садился", как неудачное тесто, а успех его рос, надо постоянно чувствовать колебания спроса, быть готовым ответить на них новой продукцией.

Релиз от flash-newsite.ru

Следующая новость
Предыдущая новость

Покупателям «жигулей» объяснили, как не платить проценты Скупка брендовых часов дорого Преимущества казино Вулкан 24 для любителей азарта Как похудеть без диет. Проверено на практике. Ставки на спорт - прогнозы от профи

Последние новости