Сегодня очень важно быть не только в курсе последних модных тенденций, но и разбираться в тонкостях покупки одежды. Очень часто начинающие предприниматели пытаются получить «всё» за один мах. Особенно это касается оптовой закупки одежды. Ниже указаны шесть «золотых правил», которые помогут сделать правильный выбор, что в будущем поможет «наполнить» ваш кошелек.
Первое правило. Зачастую предприниматели-новички вкладывают первоначальные инвестиции не в покупку товара, а в торговое оборудование, ремонт и аренду помещения. Это их первая систематическая ошибка, которая исключает возможность получения прибыли. Под реализацию одежда дается тогда, когда исключается её продажа по предоплате из-за несоответствия сезону или качеству. К примеру, вы закупили куртки оптом в летнюю пору. В результате этого отсутствует спрос на них, что не дает возможности сделать высокую наценку. Поэтому не нужно рассчитывать на то, чтобы взять одежду под реализацию.
Второе правило. Не стоит строить мифы о том, что цена должна быть минимальной, а заработать можно на обороте. Накрутка в 100% и есть золотое правило опытного предпринимателя. Взять те же акции и скидки в 50 %. Если здесь будет отсутствовать первоначальная накрутка, то прибыли тоже не будет.
Третье правило. Необходимо планировать бюджет на закупку товара. Поэтому если вы желаете продать товар, то необходимо потрудиться вначале над его покупкой. В случае недостаточного финансирования, когда закупается одежда оптом (или в розницу), лучше повременить с открытием магазина.
Четвертое правило. Заключается оно в «подстраховке». Необходимо покупать больше, чем запланировано продать. Учитывайте также все остатки.
Пятое правило. Обязательно нужно осуществлять систематические поставки нового товара. Точнее сказать, заказы необходимо делать еженедельно. Ведь в ваших интересах заманивать клиентов новыми коллекциями.
Шестое правило. Не стоит бояться «остатков» и не нужно пытаться заканчивать сезон с «нулем». Всем известно, что бизнесмены относятся с пониманием к тому, что деньги, которые были вложены ими в ремонт магазина, не вернутся обратно. Однако немногие осознают, что вернуть свои инвестиции в запас товара также очень сложно. Ведь состав и структура их товарных остатков постоянно будет меняться. Хотя величина будет увеличиваться благодаря остаткам новых сезонов. Несмотря даже на то, что какую-то часть следует списать, а какую-то и вовсе – уценить, пытаться продавать полностью товар не стоит.
Придерживаясь этих правил, даже предприниматель-«чайник» сделает шаги в верном направлении, что гарантирует будущий его успех!