Перспективы развития российской железнодорожной системы

То, что железнодорожные пути определяют развитие транспортной системы, неоспоримо. Уровень развития современного государства определяется, в том числе, и тем, какова протяженность автомобильных и железных дорог. Чем выше эта протяженность, тем можно быстрее доставлять грузы и тем больший их объем в итоге будет перемещен за единицу времени.
Сегодня российские железные дороги испытывают очередной виток развития. Выделяются серьезные деньги на развития железных дорог Сибири и Дальнего Востока. Планируется, что новые сотни и тысячи километров железнодорожного полотна смогут стать настоящей базой для развития экономики этих богатейших регионов.
Не так давно премьер Медведев проводил заседание, посвященное добыче угля в стране. На этом заседании были высказаны претензии к ОАО РЖД, которая пока не может в полном объеме обеспечить вагонами угольную отрасль для перевозки выработанной продукции с территории шах непосредственным потребителям угольного сырья. Где-то приходится закупать новые вагоны самостоятельно, где-то ремонтировать старую советскую технику, используя запчасти для жд. Получается, что представители угольной отрасли сами кровно заинтересованы в развитие железных дорог Кузбасса, Дальнего Восток. Это говорит о том, что Правительству пора принимать законопроект, который выработает стратегию развития сети ж/д на ближайшую перспективу. Можно даже говорить о своеобразном Госплане в этой сфере, который необходимо начинать реализовывать уже в самое ближайшее время.
Если развитие транспортной системы России будет проявляться на достаточном уровне, то можно ожидать серьезной конкурентоспособности именно российской железнодорожной системы.
Сегодня разговор идет о возможном строительстве новой ветки знаменитой Байкало-Амурской магистрали. Эта дорога сегодня уже получила название БАМ-2. Если этот амбициозный проект будет воплощен в жизнь, то можно ожидать, что Россия станет полноценным транспортным коридором, соединяющим Западную Европу и Восточную Азию. В первую очередь речь может идти о перевозке продукции китайского и южнокорейского производства через железнодорожную систему России в такие страны как Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания. Такой транспортный коридор станет отличной возможностью получить иностранные инвестиции, а затем извлекать солидную прибыль.

Следующая новость
Предыдущая новость

Видео курс Как получить трафик на Ваш сайт Архив при распаковке выдаёт ошибку. Что делать? Новые ТанчикиNormal Tanks 2009Rus Покупателям «жигулей» объяснили, как не платить проценты SAS.Планета 90721

Последние новости