Перспективы развития российской железнодорожной системы

То, что железнодорожные пути определяют развитие транспортной системы, неоспоримо. Уровень развития современного государства определяется, в том числе, и тем, какова протяженность автомобильных и железных дорог. Чем выше эта протяженность, тем можно быстрее доставлять грузы и тем больший их объем в итоге будет перемещен за единицу времени.
Сегодня российские железные дороги испытывают очередной виток развития. Выделяются серьезные деньги на развития железных дорог Сибири и Дальнего Востока. Планируется, что новые сотни и тысячи километров железнодорожного полотна смогут стать настоящей базой для развития экономики этих богатейших регионов.
Не так давно премьер Медведев проводил заседание, посвященное добыче угля в стране. На этом заседании были высказаны претензии к ОАО РЖД, которая пока не может в полном объеме обеспечить вагонами угольную отрасль для перевозки выработанной продукции с территории шах непосредственным потребителям угольного сырья. Где-то приходится закупать новые вагоны самостоятельно, где-то ремонтировать старую советскую технику, используя запчасти для жд. Получается, что представители угольной отрасли сами кровно заинтересованы в развитие железных дорог Кузбасса, Дальнего Восток. Это говорит о том, что Правительству пора принимать законопроект, который выработает стратегию развития сети ж/д на ближайшую перспективу. Можно даже говорить о своеобразном Госплане в этой сфере, который необходимо начинать реализовывать уже в самое ближайшее время.
Если развитие транспортной системы России будет проявляться на достаточном уровне, то можно ожидать серьезной конкурентоспособности именно российской железнодорожной системы.
Сегодня разговор идет о возможном строительстве новой ветки знаменитой Байкало-Амурской магистрали. Эта дорога сегодня уже получила название БАМ-2. Если этот амбициозный проект будет воплощен в жизнь, то можно ожидать, что Россия станет полноценным транспортным коридором, соединяющим Западную Европу и Восточную Азию. В первую очередь речь может идти о перевозке продукции китайского и южнокорейского производства через железнодорожную систему России в такие страны как Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания. Такой транспортный коридор станет отличной возможностью получить иностранные инвестиции, а затем извлекать солидную прибыль.

Следующая новость
Предыдущая новость

Cortex Command build 23 (2009ENG) Xinorbis 4.1 Beta 8 Prog DVB v6.10.1St Александр Драгункин «5 сенсаций» Минобороны зажало боевые выплаты за кровь в Южной Осетии

Последние новости