Мошенничество в интернете, «МегаФон» предупреждает

«МегаФон» и салоны связи выявили новую разновидность телефонного мошенничества, так называемый «звонок из Пенсионного фонда», и призывает своих абонентов быть внимательными и не доверять звонкам с незнакомых номеров.

Телефонное мошенничество постоянно модифицируется и принимает новые формы. Специалисты «МегаФона» ежедневно выявляют и пресекают различные схемы обмана клиентов компании. Если раньше, например, для получения данных о банковских картах рассылались SMS якобы от имени банков, то сейчас злоумышленники все чаще своим потенциальным жертвам звонят, выбирают при этом наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан, в том числе пенсионеров, и представляются, сотрудниками Пенсионного фонда.

Звонящие сообщают приятную новость — пенсионеру полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Для этого требуется продиктовать данные карты, а также, подойдя к банкомату, оформить услугу «Мобильный банк» на номер, продиктованный «бухгалтером». После чего все денежные средства с банковского счета злоумышленниками оперативно выводятся.

«МегаФон» предупреждает пенсионеров, их родных и близких быть внимательными, не доверять звонкам с незнакомых номеров и никогда не сообщать посторонним данные банковских карт. Бдительность поможет раскрыть обман и не стать жертвой мошенников, сохранив свои сбережения.

Следующая новость
Предыдущая новость

смешное видео PDF2Office Professional 5.0 Полсекунды достаточно для того, чтобы определить насколько человек внушает доверие Простые правила хорошего настроения Газпром сам опускает цену на газ для Украины

Последние новости