Каждая крупная компания имеет свой логотип. Этот логотип со временем может становиться узнаваемым, причём многие люди будут перед покупкой продукции определённого рода искать на ней знакомое изображение. Информацию о нанесении логотипов можно найти на страничке www.okhta.ru/produkciya/pakety прямо сейчас.
Случается так, что именно логотип по истечении определённого срока времени может привести к раскрутке продукции компании. Если приводить конкретные примеры, то один из наиболее ярких – это пример компании Apple. Сегодня надкусанное яблоко, которое первоначально выглядело несколько малопривлекательно, стало настоящим символом успеха логотипа. Не меньшая популярность у логотипов компании Nike или Adidas.
Чтобы хоть как-то продвинуть свою продукцию на том или ином рынке многие начинающие свой бизнес люди пользуются небольшим видоизменением популярных логотипов. Такие логотипы, которые очень похоже на то, что уже отлично раскручено, могут привлечь внимание клиентов, если не ввести их в полнейшее заблуждение, то хотя бы навести на мысль о качественном сравнении с оригиналом.
Пример такого копирования логотипа с некоторым видоизменением касается продукции многочисленных китайских компаний. Китайцы отнюдь не брезгуют тем, чтобы взять и создать свой продукт под маркой, логотип которой очень похож на европейский или азиатский бренд. К таким. Один из таких вариантов – автомобильное копирование от Geely, логотип которой подозрительным образом напоминает логотип Scoda. И там, и там можно увидеть круг, на котором вверху написано название фирмы, причём и в одном, и в другом случае в названии – пять букв. Кроме того, и у Geely, и у Шкоды есть на логотипе подобие гребешка-крыла.
Однако когда китайских производителей спрашивают, почему они выбрали для копирования и небольшого видоизменения логотип Шкоды, те делают вид, что совсем не понимают, о чём вообще идёт речь. Мол, всё это ваши домыслы. Между тем, продажи авто от Geely растёт.
Именно поэтому начинающим бизнесменам можно посоветовать не изобретать велосипед, а взять в качестве логотипа своей фирмы то, что будет походить на эмблему существующего бренда. В конечном итоге, можно всегда произвести так называемый ребрендинг, чтобы уйти от возможных судебных исков.