Для раскручивания компании посредством эффективных интернет-технологий может быть использована рассылка специальным образом оптимизированных материалов на адреса потенциальных клиентов. Безусловно, можно осуществлять поиск клиентов для отправки рекламных сообщений самостоятельно, но это занимает слишком много времени и теряет эффективность достаточно быстро. Самый удобный вариант - заказать рассылку по электронной почте с помощью специальных сервисов и компаний.
Изучая вопрос маркетинговой стратегии компании важно понимать, что рассылка рекламных сообщений не должна быть похожей на банальный спам. Если потенциальный клиент будет постоянно получить однотипные сообщения о том, что ему нужно купить тот или иной товар, то он рано или поздно отправит адресанта в список спам-контактов, после чего доступ к его ящику для сообщений будет закрыт.
Если вы собираетесь продвигать товар с помощью электронной почты, то нужно учитывать, что новые письма должны существенным образом отличаться от предыдущих. В них могут быть не только призывы к покупке товара или услуги, но и информационные блоки о проводимых акциях и скидках. В этом случае эффект массовой рассылки будет максимальным. Человек, который найдёт в сообщении сведения о том, что он может купить тур на отдых или новую шубу с 50%-ной скидкой, обязательно заинтересуется предложением. Однако если ваша компания делает такие предложения лишь в рекламных целях, но на деле никаких скидок не представляет, то это может привести к отказу от её услуг со стороны клиента.
Достаточно весомым аргументом в пользу массовой рассылки электронных писем, направленных на продвижения товаров и услуг определённых компаний, является то, что за один и тот же интервал времени их смогут прочесть тысячи потенциальных клиентов. Эти потенциальные клиенты со временем могут превратиться в клиентов постоянных. От того, какое количество покупателей вам удастся привлечь, зависит в конечном итоге как прибыль вашего предприятия, так и уровень эффективности самой электронной рекламы в Интернете.
Сегодня услугами компаний, предлагающих продвижения с помощью массовых интернет-рассылок, пользуются многие успешные фирмы. Их успех складывается, в том числе, и вследствие проведения качественной рекламной политики.