Что заставляет нас покупать кофе в кофейном автомате?

Кто может ответить на вопрос, почему в офисах сидит так много кофеманов? Да, конечно, есть заядлые любители черного или зелетного чая или матэ, но кофеманов все равно больше. Во всем виновата установка кофейных автоматов.

Раньше было сложнее – нужно было варить кофе дома и нести на работу в термосе, или на кухне (если она есть на работе), что не всегда можно было сделать. Но изобретение компактных кофейных автоматов для широкого круга потребителей изменило в корне потребности, прежде всего офисных работников. Теперь достаточно часто работники при приеме на работу спрашивают, а какие автоматы – кофейные, снековые установлены в вашем офисе? Таким образом, словосочетание установка кофе автоматов и слово офис стали тесно взаимосвязаны. Но стала ли эта взаимосвязь случайной, благодаря любителям кофе или все-таки она была навязана  производителями кофейных автоматов?

К огромному сожалению, в современном мире почти все завязано только на извлечении прибыли. Не стало исключением и кофейная тематика. Уже с 17 века, как только кофе появилось в Европе, началась его реклама. И с тех пор не прекращалась. Даже сейчас в журналах или на улице можно встретить рекламу какого-нибудь новой или старой марки кофе. И, конечно, такую популярность этого напитка учитывали компании производители кофейных аппаратов.

Они постоянно совершенствуют свои технологии, рассчитывая на то, чтобы человек возвращался к кофейному автомату как можно чаще. Поэтому автоматы делают как можно более удобными для пользования и, стараются заправлять их самыми качественными ингредиентами. А среди напитков вообще полный букет всевозможных жидкостей – чай, кофе, молоко, соки и различные смеси. Возможно, некоторые компании даже используют запахи “афродизиаки” для автоматов, чтобы машина как будто говорила проходящим мимо людям – “выпей чашечку кофе, это же очень вкусно”.

Если рядом с кофейным автоматом поставить снековый аппарат – количество потребителей еще увеличится, потому что к кофе всегда берут какую-нибудь шоколадку или печенье, это особенно касается офисных работников во время кофе брейков. Таким образом, из установки двух автоматов (кофейного и снекового) в одном офисе, можно извлечь очень большую прибыль на простом человеческом желании отведать своего любимого напитка с шоколадкой, чем естественно и пользуются различные компании, подстегивая это желание работников суперсовременной техникой.

Следующая новость
Предыдущая новость

BitDefender Antivirus 2010 Build 13.0.15.297 Everest Ultimate Edition 5.02.1784b Portable Rus Волшебный дневник желаний Пособие по увеличению полового органа! v2.0 Как нас обманывают (аудиокнига)

Последние новости