Что заставляет нас покупать кофе в кофейном автомате?

Кто может ответить на вопрос, почему в офисах сидит так много кофеманов? Да, конечно, есть заядлые любители черного или зелетного чая или матэ, но кофеманов все равно больше. Во всем виновата установка кофейных автоматов.

Раньше было сложнее – нужно было варить кофе дома и нести на работу в термосе, или на кухне (если она есть на работе), что не всегда можно было сделать. Но изобретение компактных кофейных автоматов для широкого круга потребителей изменило в корне потребности, прежде всего офисных работников. Теперь достаточно часто работники при приеме на работу спрашивают, а какие автоматы – кофейные, снековые установлены в вашем офисе? Таким образом, словосочетание установка кофе автоматов и слово офис стали тесно взаимосвязаны. Но стала ли эта взаимосвязь случайной, благодаря любителям кофе или все-таки она была навязана  производителями кофейных автоматов?

К огромному сожалению, в современном мире почти все завязано только на извлечении прибыли. Не стало исключением и кофейная тематика. Уже с 17 века, как только кофе появилось в Европе, началась его реклама. И с тех пор не прекращалась. Даже сейчас в журналах или на улице можно встретить рекламу какого-нибудь новой или старой марки кофе. И, конечно, такую популярность этого напитка учитывали компании производители кофейных аппаратов.

Они постоянно совершенствуют свои технологии, рассчитывая на то, чтобы человек возвращался к кофейному автомату как можно чаще. Поэтому автоматы делают как можно более удобными для пользования и, стараются заправлять их самыми качественными ингредиентами. А среди напитков вообще полный букет всевозможных жидкостей – чай, кофе, молоко, соки и различные смеси. Возможно, некоторые компании даже используют запахи “афродизиаки” для автоматов, чтобы машина как будто говорила проходящим мимо людям – “выпей чашечку кофе, это же очень вкусно”.

Если рядом с кофейным автоматом поставить снековый аппарат – количество потребителей еще увеличится, потому что к кофе всегда берут какую-нибудь шоколадку или печенье, это особенно касается офисных работников во время кофе брейков. Таким образом, из установки двух автоматов (кофейного и снекового) в одном офисе, можно извлечь очень большую прибыль на простом человеческом желании отведать своего любимого напитка с шоколадкой, чем естественно и пользуются различные компании, подстегивая это желание работников суперсовременной техникой.

Следующая новость
Предыдущая новость

И.Ильф, Е.Петров 12 Стульев (Аудиокнига) Brain Train Age v3.91 Проект глобального порабощения / Endgame: Blueprint For Global Enslavement (2007, DVDScr) Загадка 1937 года Народная империя Сталина Брат

Последние новости