Для эффективной рекламы важно уметь заинтересовать покупателя и обратить на себя его внимание. Конечно, справиться с этим под силу только хорошему профессиональному дизайнеру, который с легкостью сможет сотворить любую полиграфию и pos материалы. Цель дизайна – не только привлечь к себе внимание, но еще и его удержать, сделав так, чтобы потенциальный потребитель запечатлел в памяти тот образ, который являет предлагаемая ему реклама. Вначале мы видим, а потом уже слышим, потому одно из основных правил эффективной рекламы: не текст должен сопровождаться изображением, а изображение текстом. И хотя идей для создания рекламных материалов может быть немало, именно грамотный дизайнер может понять, как построить из них надежную основу для дальнейшего развития бизнеса.
Человек, на которого возложена разработка дизайна полиграфии, и его работа – от этого зависит то, насколько рекламная кампания будет успешна. Если же дизайн материалов будет скромным, простым и неярким, то вряд ли он привлечет к себе внимание. Ну а действительно эффективный дизайн должен стать своеобразным фейерверком, он должен очаровывать, поражать, манить и восхищать. Потому, прежде всего, реклама должна привлекать потребителей, а уже после стимулировать их использовать предлагаемые товары и услуги, тем самым даруя компании успех и прибыль.
Компетентный дизайнер, прежде всего, должен быть отличным психологом, он должен чувствовать то, что хочет увидеть потенциальный потребитель, что заинтересует его и что ему понравится. Ну и, конечно, он должен уметь воплотить это все на высшем уровне, так, чтобы взгляды всех прохожих вольно или невольно останавливались именно на этой рекламной полиграфии, которая заставляет задуматься: а не обратиться ли именно в эту компанию?