Как выбрать рекламно-сувенирную компанию?

Современный бизнес в России стал гораздо более цивилизованным, а заказчик – взыскательным. Практически каждый производитель рекламно-сувенирной продукции постоянно ищет новые и новые пути для того, чтобы заинтересовывать своих клиентов. Ведь современный заказчик обращает внимание не только на ассортимент товаров и скорость исполнения заказов, но также и на то, что когда-то давно казалось не таким существенным – качество сервиса, вежливость и внимание к личным запросам. Сейчас выбирают компании, работа с которыми была бы не только выгодна и удобна, но ещё и приносила обыкновенное удовольствие!
Конечно, сегодня даже для того чтобы в небольшом количестве купить кожаные ежедневники от производителя, стараются избирать надёжные компании. Подобная партия деловых аксессуаров становится неким «тестовым заданием», пробным камнем перед более крупным заказом. Так, если исполнитель охотно возьмётся за небольшой заказ, выполнив его качественно, с ним можно смело сотрудничать и в дальнейшем!

Но какой должна быть идеальная рекламно-сувенирная компания? На самом деле существуют современные критерии, которым должна соответствовать эта организация. Наличие у компании собственного склада – это предельно важно. Для оптовиков такой критерий является обязательным! Склад не только снижает стоимость продукции и сокращает срок исполнения любого заказа, но и является своеобразным показателем надёжности предприятия.
Ассортимент компании должен быть довольно широким. Даже если Вам требуется изготовить фирменные записные книжки с логотипом в количестве пятисот штук, логичнее будет выбрать компанию, ассортимент которой включает в себя ещё и ручки, ежедневники, планинги и многое другое.
Если необходимый заказчику товар отсутствует на складе, компания должна быть готова доставить его в кратчайшие сроки или по крайней мере предложить различные аналоги искомого изделия.

Закажите партию продукции по своему специальному проекту. Это могут быть, к примеру, USB-флеш-накопители, по форме напоминающие логотип Вашей компании. Учитывая то, как стремительно развивается современный рекламно-сувенирный рынок, можно предсказать, что скоро такие не совсем обычные вещи войдут в моду!
Компания должна выполнять все виды нанесения логотипа. Ведь зачем крупному заказчику обращаться туда, где занимаются только тампопечатью? В лучшем случае он сможет сделать в такой организации разовый заказ! Успешное же предприятие делает нанесение фирменных знаков всеми существующими сегодня методами: тампопечатью, тиснением, лазерной гравировкой, шелкографией и даже вышивкой.
Наконец, заказчику удобнее работать с компанией, имеющей свою дизайнерскую команду и собственный стиль работы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Видеокурс по заработку в интернете (Видеоуроки, 2009) Как пользоваться огромным спросом у сексуальных женщин VideoCacheView_v_1.45.Eng or Rus_free Proxy Switcher standart PRO v4.1.0.5090 программа для смены IP Я — победитель! (Гипнотическая сессия для мужчин)

Последние новости