Кое-что о телефонии

Для реализации проекта по размещению АТС на удалённых серверах идеально подойдёт система, которая работает на принципе так называемых облачных решений в телефонии. Сегодня такой принцип используется при создании виртуального колцентра, позволяющего решить самые сложные и амбициозные задачи. Если вы решили воспользоваться такой технологией уже сейчас, то можно провести пробную эксплуатацию для оценки опционного набора такого call-центра.

Сегодня количество телефонных абонентов различных сетей составляет несколько миллиардов. Причём количество это постоянно растёт. Телефонные книги, которые можно увидеть в телефонных будках крупных городов состоят из нескольких сотен, а то и тысяч страниц. Это миллионы фамилий, адресов и названий компаний.

В первом телефонном справочнике, который, как говорят специалисты, появился в Берлине, было всего 152 абонентских номера. Вышел справочник, который можно назвать, скорее, брошюркой в 1881 году. Сегодня нередко телефонная книга одного мобильного телефона включает куда больший список абонентских номеров, нежели берлинский справочник 130-летней давности. Если учесть, что одних только «стационарных» абонентов в современном Берлине более полутора миллионов, то получается, что за 130 с небольшим лет телефонная книга немецкой столицы увеличилась в размерах почти в 12 тысяч раз. А если добавить сюда ещё и всех жителей Берлина, которые имеют мобильные телефона, то цифра, как минимум, утраивается.

Рост числа абонентов-пользователей различных телефонных сетей растёт и в России. При этом рекорды бьёт подключение к сетям провайдеров сотовой связи, а также к сетям ip-телефонии. За последние годы Россия продемонстрировала существенный рывок в вопросах телефонизации населения. При этом растёт и качество услуг. Единственный показатель, по которому Россия пока достаточно ощутимо отстаёт от Европы – тарифы на ту же сотовую телефонию. Стоимость среднего звонка с мобильного телефона, принадлежащего россиянину, сегодня на 12-15% выше, чем стоимость аналогичного звонка, например, в той же Германии. Причина – вовсе не в том, что россияне дольше «висят» на телефоне, а в аппетитах сотовых операторов.
Кстати, по числу звонков продолжительностью менее 10 с Россия находится в числе мировых лидеров. Действительно, у нас сохраняется привычка «набирать абонента» с целью узнать «Ты где?» и удовлетвориться ответом «Я еду».

Следующая новость
Предыдущая новость

Portable Printers Apprentice 8.0.32 Атлас тела человека Один стакан томатного сока каждый день поможет предотвратить развитие рака Эадор. Сотворение Eador. Creation (2009 RUS) Открытие бизнеса по франшизе

Последние новости