Кое-что о телефонии

Для реализации проекта по размещению АТС на удалённых серверах идеально подойдёт система, которая работает на принципе так называемых облачных решений в телефонии. Сегодня такой принцип используется при создании виртуального колцентра, позволяющего решить самые сложные и амбициозные задачи. Если вы решили воспользоваться такой технологией уже сейчас, то можно провести пробную эксплуатацию для оценки опционного набора такого call-центра.

Сегодня количество телефонных абонентов различных сетей составляет несколько миллиардов. Причём количество это постоянно растёт. Телефонные книги, которые можно увидеть в телефонных будках крупных городов состоят из нескольких сотен, а то и тысяч страниц. Это миллионы фамилий, адресов и названий компаний.

В первом телефонном справочнике, который, как говорят специалисты, появился в Берлине, было всего 152 абонентских номера. Вышел справочник, который можно назвать, скорее, брошюркой в 1881 году. Сегодня нередко телефонная книга одного мобильного телефона включает куда больший список абонентских номеров, нежели берлинский справочник 130-летней давности. Если учесть, что одних только «стационарных» абонентов в современном Берлине более полутора миллионов, то получается, что за 130 с небольшим лет телефонная книга немецкой столицы увеличилась в размерах почти в 12 тысяч раз. А если добавить сюда ещё и всех жителей Берлина, которые имеют мобильные телефона, то цифра, как минимум, утраивается.

Рост числа абонентов-пользователей различных телефонных сетей растёт и в России. При этом рекорды бьёт подключение к сетям провайдеров сотовой связи, а также к сетям ip-телефонии. За последние годы Россия продемонстрировала существенный рывок в вопросах телефонизации населения. При этом растёт и качество услуг. Единственный показатель, по которому Россия пока достаточно ощутимо отстаёт от Европы – тарифы на ту же сотовую телефонию. Стоимость среднего звонка с мобильного телефона, принадлежащего россиянину, сегодня на 12-15% выше, чем стоимость аналогичного звонка, например, в той же Германии. Причина – вовсе не в том, что россияне дольше «висят» на телефоне, а в аппетитах сотовых операторов.
Кстати, по числу звонков продолжительностью менее 10 с Россия находится в числе мировых лидеров. Действительно, у нас сохраняется привычка «набирать абонента» с целью узнать «Ты где?» и удовлетвориться ответом «Я еду».

Следующая новость
Предыдущая новость

Зловещий Заговор Wastelands v1.21 LimeWire PRO 5.1.4 Final full Пультовая охрана — как работает и как установить Действие отшелушивающих скрабов для лица

Последние новости