Как управлять маркетингом предприятия на этапе роста продукта

Как управлять маркетингом предприятия на этапе роста продукта

Термин жизненный цикл продукт используется в мире маркетинга, чтобы определить различные этапы, которых проходит любой продукт. Каждый продукт, который вводится на рынок проходит через тот же основной цикл. Изучая жизнь продукта, маркетологи могут оценить его эффективность и эффективнее управлять маркетингом.

Все продукты начинаются со стадии появления на рынке. Этот этап имеет место, когда продукт сначала помещают на рынок. Как правило, цена продукта является высокая на данный момент, и потребительский спрос на изделия является низким. После наблюдения за продажами в течение короткого периода времени, маркетологи могут принять решение, чтобы вытащить продукт с полок, или работать, чтобы создать спрос на продукт.

Продукты, которые переходят на второй этап, в стадию роста, должны быть грамотно разработаны и хорошо продаваться. Для того чтобы выполнить эти задачи, цена продукта должна быть снижена, в соответствии с настоящим состоянием экономики, а также необходимо запустить рекламу. Если продукт окажется популярным у потребителей, другие компании начнут производить подобные продукты. По мере увеличения конкуренции, цена продукта обычно снижается. И здесь главное — найти эффективный подход к управлению предприятием.

Этап зрелости достигается, когда популярность продукта начинает спадать. Из-за слишком большого количества конкурентов, оригинальная цена продукта станет резко снижаться. На данный момент, насыщение рынка уже произошло, и продукт направился к финальной стадии: насыщенности и упадка. Как следует из названия этапа, предполагается, что работать с продуктами, которые достигают такого уровня становится все труднее для компании. Иногда продукт может надолго задержаться на этом этапе. Например, уборка жилых помещений от компании Windex ® был впервые введен SC Johnson & Sons в 1933 году. На сегодняшний день, этот продукт по-прежнему популярен, и он остается одним из основных продуктов во многих домашних хозяйствах по всей Северной Америке. Несмотря на то, Windex ® прошел полный жизненный цикл продукта, он оставался популярным выбором потребителя. Существует некоторое расхождение в отношении обоснованности теории жизненного цикла продукта. Некоторые аналитики рынка утверждают, что не все продукты исчезают, как это имеет место с Windex ®. Другие считают, что все продукты, в том числе Windex ®, будет исчезать полностью в какой-то момент.

В любом случае, с помощью модели жизненного цикла продукта, маркетологи могут получить лучшее понимание выпускаемой продукции и клиента. Информация, собранная в течение жизненного цикла продукта позволяет производителям использовать ее для своей выгоды, для разработки новых идей и повышения эффективности предприятия.

Следующая новость
Предыдущая новость

Синие экраны смерти Windows. Советы для всех. Эффективные средства для похудения Правильное спортивное питание Prog DVB v6.10.1St Между строк новой Стратегии национальной безопасности РФ

Последние новости