Рекламные особенности и изготовление рекламы

Слово «реклама» сегодня стало очень часто употребительным. Одни изготовление любой рекламы в Санкт Петербурге или Москве, другие производят исключительно интернет-рекламу, продвигая как сами сайты, так и те товары и услуги, которые на них представлены. Реклама стала повседневность. Мы её часто ругаем, однако сами порой не замечаем, что если бы не реклама (телевизионная, радийная, газетная или реклама в Интернете), то мы могли бы и не узнать о некоторых продуктах, товарах, скидках и местах для отдыха.

Рекламные особенности и изготовление рекламы

Казалось бы, термин «реклама» изначально должен быть связанным с популяризацией чего либо, с продвижением или повествованием о товарах, услугах, проектах. Однако на самом деле изначально это слово произошло от латинского слово «выкрик», «протест». Видимо, «реклама» первоначально обозначала посыл кричащего на всю улицу о том или ином событии человека. К примеру, зазывалы в средневековых городах – это типичные представители рекламной профессии, которая в трансформированном виде дошла до наших дней.

Одна из задач рекламы – обеспечение напоминания человеку о чём-либо. Именно поэтому в течение суток на одном из телеканалов рекламный ролик о бульонных кубиках или гигиенических средствах может транслироваться несколько десятков раз. Если человек привык смотреть телевизор по несколько часов в день, то такая рекламная атака может его раздражать, однако информация в независимости от его желания или нежелания всё равно отпечатается в памяти. Это и нужно рекламщикам. Если человек включает телевизор всего лишь на час или несколько минут в сутки, то тот рекламный блок, который ему попадается для просмотра может стать для него определяющим. С этим связан особый вид деятельности: логистическое распределение рекламных роликов по эфиру.

Этот вид деятельности заключается в том, что специальная бригада режиссёров создаёт рекламные блоки из роликов определённой тематической или возрастной направленности. Например, ранним утром на телеэкранах можно часто увидеть рекламный продукт, нацеленный на детей: игрушки, в том числе компьютерные, школьные принадлежности, детская косметика и одежда. В вечернее время, когда к просмотру ТВ активно подключаются взрослые можно увидеть частые ролики, призывающие купить автомобиль, взять кредит на ремонт или покупку жилья и что-то в этом роде. Такой вид деятельности носит название рекламного эфирного мерчендайзинга.

Следующая новость
Предыдущая новость

Speed Commander 12.51.5910 Все секреты сотовых телефонов на 2009 год Великий переход Выбор онлайн казино Старс Арийская Русь Ложь и правда о "высшей расе"

Последние новости