Значение бизнес-сувениров для компании

Значение бизнес-сувениров для компании

Некоторые компании недооценивают наличие индивидуализированных корпоративных сувениров и подарков. Почему-то считается, что создание таких вещей – это неоправданная трата денег, позволить себе такую статью расходов может только крупная и успешно стоящая на ногах компания. Но на деле это далеко не так. Изготовление корпоративных сувениров – это один из самых дешевых и эффективных способов рекламы, доступный даже небольшим фирмам. Вложения минимальны, а эффект заметный, причем, долгий.

Эффект бизнес-сувениров и подарков

  • Позитивный имидж. Компания, которая может позволить себе изготовить корпоративные подарки и сувениры, автоматически в глазах партнеров и потенциальных клиентов выглядит более солидной, чем та, которая такими атрибутами похвастаться не может. Такой компании люди больше доверяют.
  • Реклама. Сувениры, канцтовары люди часто уносят домой, в офис и т.д. И там реклама начинает действовать на тех людей, которые пока с компанией не знакомы. При грамотном подходе к выбору сувенирной продукции можно добиться потрясающего эффекта – реклама будет совершенно бесплатно работать на протяжении нескольких месяцев, а иногда – и лет.
  • Стимулирование сотрудников. Всем людям приятно внимание и забота. Пусть она и проявляется в мелочах. Сотрудникам приятно, что компания предоставляет им набор фирменных канцтоваров, кружки, майки и другие мелочи, необходимые в работе и дома. Кроме того, сотрудникам очень приятно получать оригинальные подарки на день рождения, на 23 февраля, 8 марта и т.д. И больший восторг и уважение вызывают специально заказанные подарки с логотипом. Это показывает сотруднику, что его поздравляют не на «отцепись», что мероприятие тщательно продумано и спланировано.

Какие сувениры и подарки выбрать для компании?

Компания «Адверти», работающая в сфере производства индивидуализированных сувениров, всегда дает клиентам несколько рекомендаций по выбору продукции для рекламы. Чтобы сувенирная продукция давала максимальный эффект, необходимо выполнять 2 правила: она должна быть полезной и/или оригинальной. К полезным предметам, несомненно, относят канцтовары, часы, флешки, зажигалки и т.п. Недаром ведь так популярна реклама на ручках: эту пишущую принадлежность можно встретить как у школьника, так и у крупного руководителя компании. Предмет полезен, он используется очень часто, что на руку компании. Желательно, если сувенир не используется каждый день, сделать его оригинальным, интересным. Например, это могут быть яркие магниты, флажки, пазлы. Главная цель – чтобы сувенир не был предан забвению сразу же после его вручения.

Следующая новость
Предыдущая новость

В холодном климате люди чаще страдают ожирением Auslogics Disk Defrag 2.1.0.20 Ядерные кнопки. Приемы эффективной работы с использованием горячих клавиш 100 аргументов против штрафов ГАИ Recover My Files 3.98 Build 6472

Последние новости