Естественно, что если в случае, посещения ресторана, который имеет мировые стандарты самой высокой кухни и просто заказать шашлык в Некрасовку на одной из уличных «забегаловок» существует довольно большое количество различий, но схожи и те и другие сегменты этого бизнеса в том, что главным в этом виде бизнеса являются – посетители. Так как только посетители являются первым и единственным источником дохода для заведения. Стоит заметить, что именно поэтому ресторатор старается всеми способами сделать пребывание гостя в заведении максимально возможным образом. Но, стоит сделать несколько отступлений о том, что на самом деле, такого подхода в основном придерживаются исключительно в тех больших городах, где существует огромная конкуренция среди различных заведений.
Но, в тех местах, где конкуренция не настолько велика, и рестораны считаются экзотикой, рестораторы могут позволить себе довольно большое количество ошибок. Стоит предоставить один случай к всеобщему обзору, для того чтобы понять несколько ошибок, которые являются довольно распространенными. Один достаточно известный ресторатор, из столицы, однажды решил приехать в один из отдаленных городов для того чтобы провести небольшой мастер класс. В итоге, со всего города и даже нескольких ближайших сбежалось около 20-ти человек. Причем пришли абсолютно все, кроме одного человека. Это был владелец ресторана, который считал, что он не нуждается в подсказках опытного ресторатора, потому что сам являлся таковым и мастером к которому приезжают заказать еду в Некрасовке даже из соседних городов. В общем, когда закончился этот мастер-класс, ресторатор все же решил посетить то заведение, хозяин которого был настолько самоуверен. Дело происходило зимой, и перед дверью этого ресторана толпилось и замерзало несколько человек, но внутрь не заходила.
Внутри, через витрину было видно несколько людей, которые сидели, и что-то ели. После того, как через трудно открывшуюся дверь ресторатор проник внутрь, дама, больших размеров встала из-за стола и в достаточно грубой форме объяснила ресторатору, что у них обед. Из этого выходит, что это были работники этого заведения, и доставка обедов в Некрасовку, непосредственно во время их обеда, никак не входит в комплекс их услуг. Стоит ли говорить, что такой ресторан не смог бы работать в условиях жесткой конкуренции и обанкротился бы довольно быстро.