Японское приложение для обмена сообщениями Line планирует совершить мощный рывок на американский рынок, акцентируя внимание на казуальных играх по мере приближения к 500 миллионам зарегистрированных пользователей и все более громким слухам о планируемой IPO.
Изначально компания ориентирована на североамериканский рынок, но, как сообщили руководители, начиная с 2013 года, фокус переместился в Латинскую Америку. Теперь Line возвращается к США, где, по их мнению, сочетание локализованных игр, участие потребительских брендов и наклейки помогут компании высоко взлететь на конкурентном рынке.
"Мы изменили приоритеты на американском рынке", - сказал в своем интервью старший менеджер по развитию бизнеса Line Джон Парк. "Америка является весьма сложной задачей, отличается от других и интересна для нас. Технически, она представляет собой единственный рынок, в котором присутствуют много различных демографических и этнических групп, что можно представить как морской аквариум или совокупность нескольких рынков в 1".
Более 300 млн. скачиваний оказались невероятно прибыльными, но игры, как правило, сосредоточены на жанрах, популярных в Японии и Азии. Джон Парк обещает в этом году выпуск версий, ориентированных на Запад, в соответствии с ростом казуальных игр по всему миру.
"Мы будем стараться привнести новые форматы игр, которые резонируют с мобильными пользователями. В США такие названия, как World Of Warcraft и Diablo - хардкор, это не наша главная цель. Опыт Line более случайный и заключается в том, чтобы пользователи могли скрасить время и получить удовольствие".