Line планирует развитие казуальных игр

Line планирует развитие казуальных игр Японское приложение для обмена сообщениями Line планирует совершить мощный рывок на американский рынок, акцентируя внимание на казуальных играх по мере приближения к 500 миллионам зарегистрированных пользователей и все более громким слухам о планируемой IPO.

Изначально компания ориентирована на североамериканский рынок, но, как сообщили руководители, начиная с 2013 года, фокус переместился в Латинскую Америку. Теперь Line возвращается к США, где, по их мнению, сочетание локализованных игр, участие потребительских брендов и наклейки помогут компании высоко взлететь на конкурентном рынке.

«Мы изменили приоритеты на американском рынке», — сказал в своем интервью старший менеджер по развитию бизнеса Line Джон Парк. «Америка является весьма сложной задачей, отличается от других и интересна для нас. Технически, она представляет собой единственный рынок, в котором присутствуют много различных демографических и этнических групп, что можно представить как морской аквариум или совокупность нескольких рынков в 1″.

Более 300 млн. скачиваний оказались невероятно прибыльными, но игры, как правило, сосредоточены на жанрах, популярных в Японии и Азии. Джон Парк обещает в этом году выпуск версий, ориентированных на Запад, в соответствии с ростом казуальных игр по всему миру.

«Мы будем стараться привнести новые форматы игр, которые резонируют с мобильными пользователями. В США такие названия, как World Of Warcraft и Diablo — хардкор, это не наша главная цель. Опыт Line более случайный и заключается в том, чтобы пользователи могли скрасить время и получить удовольствие».

Следующая новость
Предыдущая новость

Cheetah DVD Burner 2.39 + key MultiCore Optimizer v1.0 Кризис — Беда и шанс для России Все электронные книги серии СТАЛКЕР (22 книги) Солнцеворот открывает череду новогодних праздников

Последние новости