Веб-дизайнеры знают: мало слепить красиво иллюстрированный сайт с интуитивно понятным интерфейсом и простой структурой навигации — надо еще разместить на нем нужную людям информацию. Если ваш сайт не может сообщить посетителям что-то действительно интересное и полезное, он никогда не станет популярным.
Это может быть ресурс, посвященный какой-то узкой проблематике либо универсальный познавательный сайт. Статьи могут быль либо остро новостными, либо экспертными, практически не теряющими актуальность с течением времени.
Какую тематику избрать — решать вам. Целесообразно сосредоточиться на том, в чем вы хорошо разбираетесь, а какая именно это тематика — не так уж важно.
Пишите про что угодно: про рефрижераторные прицепы, сорта мороженого, чешскую бижутерию, воспитание непоседливых детей — нет предела разнообразию тем. Главное — помещайте в статьях достоверную информацию.
Тексты статей делайте уникальными, не опускайтесь до постыдного плагиата с чужих ресурсов: иначе ссылка на ваш сайт не появится в топовых страницах выдачи по запросам поиска Google или Rambler.
Если вы задумали запустить интернет-магазин, не придется расслабляться: каталог имеющихся товаров на сайте должен быть актуальным и доступным для просмотра онлайн и для скачивания в одном из распространенных архивных форматов (RAR или ZIP).
Наконец, задумайтесь, какая у сайта будет целевая аудитория, и соответственно подбирайте контент. Например, спортивные темы могут мало интересовать пенсионеров, а молодым мамам вряд ли понадобятся материалы о рыбалке и охоте.