Специалисты системы Google внесли значительные изменения в алгоритм пользовательского интерфейса и дизайна Google Alerts (оповещения). Благодаря функциям сервиса Оповещений пользователи могут подписаться через электронную почту или RSS на различные уведомления о новых контентах, которые поисковик ищет по определенным ключевым словам или словосочетаниям.
О внесенных изменениях в алгоритмы сервисов, стало известно от главного редактора блога Search Engine Land Барри Шварца. Оповещения системы Google оказывают серьезную и незаменимую помощь для поддержания онлайн репутации, следуя за обновлениями интересующих компаний и трендов, которые могут заинтересовать пользователя.
Целью обновленного интерфейса являлось обеспечение гораздо более простой и удобной в использовании среды для рядового пользователя. Предыдущий интерфейс был разработан для продвинутых пользователей, поэтому его «инкарнацию» было решено сделать более дружелюбной по отношению к неопытным пользователям.
В верхней части интерфейса обновленных Оповещений Google расположено поисковое окно, за которым следует список текущих пользовательских оповещений, а затем — оповещения, предлагаемые рабочей поисковой системой. Окно управления оповещениями также получило обновленный и модернизированный интерфейс, обладающий тем же функционалом, а также функцией превью в нижней части экрана.