Нет, наверное, такого пользователя русскоязычной части интернета, который бы не имел аккаунта в отечественной социальной сети, и действительно за последнее время соцсети Рунета пережили значительный рост.
Стимулом развития сетей в России является то, что в отличие от других стран, где Facebook давно и прочно занял все лидирующие места, этот сетевой рынок более конкурентоспособен.
Специалисты из Brand Analytics провели изучение социальных сетей в России. Результаты получились следующие.
Самая популярная сеть по-прежнему «ВКонтакте» По результатам мая 2014 года сайт посетило 52,1 миллиона пользователей из России, чуть меньше половины (18 миллионов человек) можно назвать активными, они хотя бы один раз в месяц публикуют пост на своей странице. Самые активные пользователи сети - женщины, 58% против 42%.
«Одноклассники» по итогам мая 2014 года привлекли на свой ресурс 40,8 миллиона человек, действительно активны из них 2,5 миллиона, а более 63% участников сети составляют женщины.
«Мой мир» по количеству уникальных посещений занимает устойчивое третье место, 26 миллиона пользователей. А вот Facebook в России на скромном четвертом месте.
И еще одно интересное наблюдение, большую часть активных пользователей составляют женщины, во всех сетях их количество превышает 50%.