Как и для чего создаются коммерческие сайты

Как и для чего создаются коммерческие сайты

Веб-страницы нужны компаниям для того, чтобы рекламировать свои товары и услуги. Сайты служат в этом плане неоценимую службу, ведь привлекают внимание к той или иной фирме миллионов людей со всей планеты. Но чтобы ресурс действительно работал так эффективно, он должен отвечать ряду важных требований.

В создании сайтов нет ничего сверхъестественного. Вместе с тем, это довольно непростая задача, которую лучше доверять опытным специалистам. Хороший ресурс должен быть интересен посетителям, и содержать важную и актуальную информацию. И только специалисты могут сделать его таким.

Особое внимание следует уделить публикациям, размещаемым на ресурсе. В них не должно быть пунктуационных и стилистических ошибок. Это очень важное правило, которое полагается соблюдать, если вы хотите выгодно выделиться среди конкурентов. Внимательно отнеситесь и к смысловой части материала – людям интересны только статьи со смыслом, повествующие о чем-либо в увлекательной и доступной форме.

Важнейший этап сайтостроения — создание фирменного стиля ресурса. Впервые попав на любой сайт, пользователи оценивают его по дизайну. Недопустимо, чтобы веб-страничка раздражала людей своим видом. Коммерческий ресурс обязан выглядеть стильно и без лишних изысков. Не увлекайтесь разного рода «красивостями» типа анимированных букв и картинок – на серьезных веб-страницах все это неуместно.

Уделите максимум внимания юзабилити сайта. Потенциальный партнер или клиент, впервые открыв его, должен без труда разобраться в меню и найти информацию, которая его заинтересует. Чтобы все происходило именно так, разработайте совместно со специалистами удобную систему навигации по сайту. Если речь идет о ресурсе-визитке, там будет уместной одноуровневое меню, а вот большие корпоративные сайты должны иметь двухуровневую навигацию. При этом избегайте большого количества подпунктов и всплывающих дополнительных меню – они не только не помогут людям сориентироваться, но и еще больше запутают их. А это не сыграет вам на руку.

Статьи, публикуемые на веб-странице, должны быть читаемыми. Речь идет о достаточном размере букв и цвете шрифта, не раздражающем глаза. Лучше всего, если фон для текста будет выполнен в нейтральных пастельных оттенках. На корпоративных сайтах также уместна старая добрая классика – черный текст на белом или же светло-сером фоне.

Следующая новость
Предыдущая новость

Super MP3 Download Pro 3.2.3.6 Замени гудок! Информатика. Тесты информатика, программирование, английский язык — Новинка, версия от 15 мая 2009 г.! Firefox 3.5 RC 1 Энциклопедия по игре Сталкер Тени Чернобыля

Последние новости