Соцсеть Facebook запустила для рекламодателей новую функцию, позволяющую узнать, как перед совершением целевого действия посетители меняют устройства. Перемещение пользователей между планшетом, ПК и другими устройствами встречается нередко, и для рекламодателей немаловажно знать, как "жители" социальной сети ведут себя при показе рекламы, из каких приложений выходят и так далее.
Благодаря нововведению рекламисты смогут узнать, сколько пользователей кликнули по рекламе с мобильника, а затем совершили конверсию на ПК, и наоборот. Всё это позволит маркетологам узнать, какую роль в их рекламных кампаниях играют устройства того или иного типа.
Сами представители FB приводят пример, когда пользователю, стоящему в очереди во время перерыва на работе, приходит реклама на мобильный. Даже если объявление показалось человеку интересным, он вряд ли совершит покупку, но он может затем вернуться на рабочее место и уже с компьютера сделать заказ.
Доступна новинка в "Рекламных отчётах". В этом разделе необходимо выбрать сперва "Правку столбцов", а затем найти "Кросс-устройство". Стоит отметить, что руководители популярной социальной сети стали не единственными, кто обратил внимание на переходы юзеров. Так, подобное приложение может запустить и интернет-гигант Google.
Если вам нужна специальная форма для ваших сотрудников, то вас может заинтересовать пошив промо одежды , чтобы разработать уникальные модели с учетом всех требований компании. Такая одежда помогает очень эффективно проводить рекламные акции и может быть использована неоднократно.