Facebook: новые отчёты по рекламе

Facebook: новые отчёты по рекламе

Соцсеть Facebook запустила для рекламодателей новую функцию, позволяющую узнать, как перед совершением целевого действия посетители меняют устройства. Перемещение пользователей между планшетом, ПК и другими устройствами встречается нередко, и для рекламодателей немаловажно знать, как «жители» социальной сети ведут себя при показе рекламы, из каких приложений выходят и так далее.

Благодаря нововведению рекламисты смогут узнать, сколько пользователей кликнули по рекламе с мобильника, а затем совершили конверсию на ПК, и наоборот. Всё это позволит маркетологам узнать, какую роль в их рекламных кампаниях играют устройства того или иного типа.

Сами представители FB приводят пример, когда пользователю, стоящему в очереди во время перерыва на работе, приходит реклама на мобильный. Даже если объявление показалось человеку интересным, он вряд ли совершит покупку, но он может затем вернуться на рабочее место и уже с компьютера сделать заказ.

Доступна новинка в «Рекламных отчётах». В этом разделе необходимо выбрать сперва «Правку столбцов», а затем найти «Кросс-устройство». Стоит отметить, что руководители популярной социальной сети стали не единственными, кто обратил внимание на переходы юзеров. Так, подобное приложение может запустить и интернет-гигант Google.

Если вам нужна специальная форма для ваших сотрудников, то вас может заинтересовать пошив промо одежды , чтобы разработать уникальные модели с учетом всех требований компании. Такая одежда помогает очень эффективно проводить рекламные акции и может быть использована неоднократно.

Следующая новость
Предыдущая новость

Перспективы бессмертия Printer InkSaver 2.3 + Русификатор 24 совета как ускорить Windows XP JAP 00.12.005 Zone Alarm PRO 8.59 — Antivirus & FireWall (FULL + Keygen)

Последние новости