Представьте свою шапку. Вы хотите, чтобы ее дизайн был простым, но в то же время привлекательным? Вы хотите, чтобы по ней можно было сказать многое о вашем бизнесе? Посмотрите на шапки писем, которые вы получали по почте. Составьте 2 списка, в которых должно быть то, что вам нравится и не нравится.
Придумайте логотип и дизайн. Большинство памятных листов должны логотип компании. Если у вашей компании нет логотипа, обратитесь к штатному дизайнеру, чтобы он придумал его. Многие компьютерные программы позволяют быстро создать логотип даже тем, кто не является профессионалом в этой области. В шапке для личных писем в качестве дизайна можно использовать декоративную монограмму.
Придумайте слоган. Если в шапке будет только логотип, то письмо, конечно же, запомнится, но слоган говорит получателю немного о философии вашей компании. Краткий слоган, как сильный удар, может быстро и эффективно презентовать принципы и взгляды как ваши, так и вашей компании.
Определитесь, какую информацию вы включите в шапку. Обычно это номер телефона директора или компании, которая отправляет письмо. Также там может быть адрес компании, часы работы и контакты.
Создать различные части шапки вам помогут такие приложения, как Word, Photoshop и Publisher. Если дизайн шапки простой, то достаточно текстового редактора Word.