В течение последних августовских дней программисты Facebook реализовали в сети несколько изменений. Все они касаются тех пользователей, которые обладают бизнес-страницами. Так, в новостной ленте появились рекламные сообщения о различных мероприятиях компаний. Такие сообщения отображаются как версии сети для персональных компьютеров, так и в версии сайта для мобильных устройств. Кроме этого, обновился интерфейс страниц событий и появилась вкладка «Мероприятия».
Такие изменения были сделаны потому, что каждый месяц более 400 миллионов людей используют мероприятия в сети. При этом почти треть этих событий создается частными компаниями. Увидев такую статистику, руководство компании приняло решение о воплощении еще одного способа выхода компаний к потенциальным клиентам.
В этой сети могут не только рекламироваться различные события. Также здесь размещаются сообщения тех компаний, специалистами которых осуществляется растаможка грузов.
На данный момент владельцы бизнес-страниц находятся в ожидании появления возможности создавать объявления. Объявления о мероприятиях можно будет создавать с помощью Инструмента создания рекламы или Power Edition. Ожидается, что эта возможность появится в течение ближайших недель.
При этом в правой колонке на бизнес-страницах будет публиковаться статистическая информация о количестве людей, которые видят ссылку и которые перешли по ней. Также в этой колонке будет показываться количество людей, которое присоединилось к мероприятию и добавило его в раздел «Сохраненное».