Последнее приобретение Amazon для многих стало неожиданностью. Она стала владельцем крупного видеосервиса Twitch, который был куплен за 970 млрд долларов. Google был заинтересован этим видеосервисом в 2011 году, однако сделка не состоялась. Видеосервис оригинален тем, что зрители обсуждают ход игры пользователей, которые публикуют свои записи прохождения игр.
По статистике самой Twitch, более 55 млн людей наблюдают за тем, как игроки соревнуются друг против друга в компьютерных играх. Бренд Twitch не менее известен, чем легендарный одесский черноморец украинской премьер-лиги.
Amazon купил этот сервис, с тем, чтобы конкурировать с Google за доходы, получаемые от рекламы. Ведь недавно была презентована рекламная площадка «Amazon Sponsored Links». Она позволит конкурировать с Google, прежде всего тем, что в себе она использует данные о миллионах своих пользователей.
Amazon на данном этапе выглядит выгодней, по сравнению с Google, и в облачных сервисах. Аналитик Джаґдиш Ребелло считает, что у Amazon больше опыта в продвижении таких сервисов. Однако Google обладает большим количеством серверов, что позволяет некоторые сервисы делать бесплатными (Gmail, Google+) и завлекая этим множество пользователей.
Обе корпорации тестируют беспилотные транспортные средства доставки товаров покупателям. У Google - это проект под названием «Projeсt Wing», а Amazon - «Prime Air». Пока жизнеспособность этих проектов под вопросом, так как объекты инфраструктуры (дома, линии электропередач) существенно могут преграждать путь.