На смену некогда ранее популярным форумам и блогам уверенным шагом пришли социальные сети, массово покорившие огромнейшее количество пользователей Всемирной Паутины. Такой всплеск популярности повлек за собой активное развитие маркетинга в соцсетях. Грамотно построенная реклама на подобных ресурсах, играющая роль посредника между потребителем и продавцом, дает возможность последнему увеличить свою прибыль в десятки, а то и сотни раз.
К одному из наиболее важных преимуществ интернет маркетинга следует отнести его интерактивную составляющую. В сравнении с билбордом на улице пользователь имеет возможность не только созерцать, но и взаимодействовать с такой рекламой. Например, кликнуть по рекламному сообщению, развернуть его на весь экран и даже поделиться ним со своими друзьями.
Развитие сетевого маркетинга открыло еще один его плюс. Теперь рекламодатель имеет возможность наблюдать за количественной и качественной составляющими потребления его рекламного продукта. Пользователь же, в свою очередь, приобретает возможность гораздо проще и быстрее ежели с примером билборда, связаться с продавцом и узнать вся интересующие его моменты. К тому же, такая простота повышает доверие потенциальных покупателей, благоприятно сказываясь на количестве продаж товара.