Вскоре популярная соцсеть Twitter займется сбором сведений о приложениях, которые пользователи скачали и установили на своем мобильном устройстве. О таких будущих действиях соцсети отмечается в сообщении, которое появилось на странице технической поддержки сети.
Сервис микроблогов планирует осуществлять периодический сбор и обновление списка приложений, которые пользователь установил на своем мобильном устройстве, для того, чтобы достичь большего уровня персонализации в самой соцсети и подбирать наиболее интересный для пользователя контент.
Этот контент может касаться различных тематик. Так, в нем может указываться о том, какие учебные программы предлагает учебный центр для косметологов и сколько они стоят.
Функция по сбору сведений о приложениях включится автоматически и будет работать по умолчанию. Правда, пользователь получит возможность избавиться от «глаза контроля», то есть сможет зайти в настройки и отключить эту функцию. Нововведение не тронет только тех пользователей сети, которые ранее сделали отказ от таргетинга рекламы по интересам на Android- или iOS-устройствах.
Введение новой функции подтверждает то, что бизнес-модель сети находится в полной зависимости от таргентированной мобильной рекламы. Еще одним доказательством этого является то, что пользователи недавно начали видеть твиты от тех владельцев аккаунтов, на которых они не подписаны. Такое нововведение также было аргументировано тем, что такие твиты будут принадлежать к кругу интересов пользователя, и могут быть интересными.