Одним из основных секретов успешного сайта является умение выбрать правильно ключевые слова. К ним относятся фразы и слова, которые используют пользователи для нахождения в поисковых системах необходимой информации. Ключевые слова в тексте сайта помогут его находить посетителям, которые делают запрос на какие-то определенные темы.
В выборе ключевых слов руководствуются следующим: сначала определяют какая тема для сайта станет самой популярной и должен ли сайт быть предназначен именно ей и второе это оказание помощи пользователям в его поиске с помощью составления семантического ядра.
Семантическим ядром считают основу сайта, включающую ключевые фразы и слова, которыми могут воспользоваться пользователи, внося их в поисковые системы. Составить их бывает сложно из-за того, что ключевые слова могу написать в различных вариантах, или их могут заменить синонимами, написать с ошибками.
Есть специальные сервисы, помогающие узнать, какие ключевые фраза используют пользователи в поисковых системах, эти данные можно изучить на Рамблер.ру или Яндекс.ру. Первый сервис менее популярен, но зато с более конкретной информацией.
Делят ключевые слова на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Первые в Яндексе имеют от 500 показов в месяц, вторые от 500-10000, а последние свыше 10000.