Посадочные страницы и конверсия

Посадочные страницы и конверсияУ владельцев многих интернет-ресурсов возникают сомнения в эффективности сайта, основным показателем которой является его конверсия.

Конверсия сайта являет собой численное отношение пользователей ресурса, проявляющих на нем определенную активность, к общему количеству уникальных посетителей сайта, в числе которых обычно находятся поисковые роботы и случайно зашедшие на web-страницу пользователи. Соответственно, чем выше значение конверсии, тем эффективнее работает сайт, а именно та его составляющая, которая отвечает за приток новых уникальных пользователей.

Одним из способов повышения конверсии является создание посадочной страницы. Такое название этому инструменту web-мастера дано неспроста. Являя собой простую отдельную страницу с емким описанием конкретного товара или услуги, предлагаемых на основном сайте и призывом осуществить заказ или какое-либо другое действие, к примеру, регистрацию на ресурсе, она имеет сходство с вертолетной площадкой. То есть интернет-пользователю предоставляется выбор - остановиться сделать действие или продолжить путь.

При создании посадочных страниц важно избегать обилия ссылок, наличия меню и подачи лишней информации, ведь каждое слово на них - ключевое. Обычно на посадочную страницу пользователи попадают из окошек контекстной рекламы.

Специалисты сходятся во мнении, что современное газовое оборудование требует квалифицированного обслуживания. Компания выполняет обслуживание газового оборудования регулярно, в удобное для клиента время, на профессиональном уровне и по удивительно невысоким расценкам.

Следующая новость
Предыдущая новость

Великий переход PaceStar WizFlow Professional v6.20 Пять дней без нефтяной иглы Путин превратит московское «Евровидение» в бестселлер Ставки в футзале

Последние новости