Ученые: Чем выше уровень интеллекта, тем проще строение мозга

С помощью нейровизуализации специалисты выяснили, что при высоком уровне интеллекта, мозг проще – в его коре меньше дендритов, но они более эффективны. Умные люди демонстрировали меньшую нейронную активность, чем люди с низким или средним уровнем IQ.

Международная группа ученых с помощью нейровизуализации провела биопсихологическое исследование человеческого мозга, в ходе которого проанализировала показатели 259 добровольцев. В течение научной работы удалось сравнить количество коротких отростков нервных клеток, дендритов, и уровень интеллекта каждого, кто согласился принять участие в исследовании. Выяснилось, что у людей с высоким уровнем интеллекта количество дендритов меньше. После количество добровольцев увеличили до 500 человек, но результат не изменился.

Новые данные опровергают миф о том, что при большом объеме головного мозга или большом количестве нервных клеток, человек будет умнее. Напротив, исследование показало, что хоть у умных людей меньше дендритов, но их работа более эффективна, а нейронная активность меньше. Другими словами, умным людям нужно меньше прилагать интеллектуальных усилий для решения ментальной задачи, чем людям со средним или низким IQ.

Игровые автоматы онлайн на реальные деньги в России Люди-мутанты Кто и зачем меняет генетический код человечества Т3. Техника третьего тысячелетия №6 (июнь) 2009 Римская империя (Rus) PC 37 полезных советов для любителей Opera, Больше возможностей